Да. Большинство не просило, но я решила добавить это аниме хотя бы для себя. (ибо здесь я не нашла даже намёка на существование этого аниме.) Не буду долго вас задерживать и начнём.)
_______________________________________
Дело было так. Я просто предложила тебе посетить новую вселенную в которую, признаться честно, я сама ходила только один раз. Ты как любопытный человек согласилась.
По легенде мы историки изучающие древние руины и исследующие самые разные уголки мира в поисках новых знаний. Но кхе... Всё не так просто. Я же ещё не подстроилась под этот мир, и поэтому мы обе какое-то время беззащитны. Пока что мы можем только вернутся обратно на студию и всё. Начнём же!
__________________________________
⩇⩈Сорей.⩈⩇
(да, вот так просто, без фамилии и смс регистрации.
но лично я дала ему кличку Сарай, ну или Сама Доброта. Почему? Потом узнаете)Итак. Прошёл год, Сарай вернулся и отправился вместе со своим верным другом Миклео в далёкие земли. Вот представь картину: Я и ты едем в повозке со своими вещами, а по обочине дороги идут Сорей и Миклео.
-Т/И.- шепнула я тебе.
-Что?- спросила ты.
-Это главный персонаж, и я думаю что нам стоит познакомится. Только подыгрывай мне.- ответила я в пол голоса.
-Хорошо, а кто он?- спросила ты указывая на беловолосого.
-Это друг того парня. Он магическое существо именуемое серафимами. Обычные люди не способны их видеть, лишь те, кто обладает резонансом. Ну или такие как мы с тобой.- пояснила я.
-Хорошо. Я учту.- кивнула ты.
В это время наша повозка подъехала ближе к тем двоим, и я решила начать разговор.
-Эй, куда путь держите?- задала вопрос я обращаясь к Сорею. Тот повернулся и дружелюбно улыбнулся.
-Здравствуйте. Меня зовут Сорей и я направляюсь в город (давайте вы сами придумаете название, будет просто Н/Г) Н/Г чтобы исследовать руины находящиеся неподалёку от него.- добродушно рассказал Сорей.- А кто вы и куда едете сами?
-Меня зовут Софи, а эту девушку Т/И. Мы историки и исследователи изучающие древние времена совместного жития людей и серафимов, а так же немного промышляем торговлей. И это самое настоящее совпадение ведь мы тоже направляемся в Н/Г для исследования руин.- рассказала я.- Кстати, раз такое дело, почему бы вам двоим не присоединится к нашей компании?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》
RandomЗдесь я буду писать интересные истории из своей жизни и не только. В этой книге будет много разных рубрик, о которых я расскажу подробнее в первой главе. Здесь вы встретите большое количество персонажей из разных аниме, (потому-что я человек разност...