Клинок, рассекающий демонов. Заказик.

56 4 4
                                    

Заказик для булочки с маслом по имени Kaktys-001 .

Реакция на то, что Т/И задела за живое (безобидная по его/её мнению) шутка И/П.

__________Предыстория__________

Т/И и И/И вместе шли на задание, они разговаривали и И/П пошутил. Эта шутка каким-то образом задела Т/И.

__________Конец предыстории__________

Танджиро Камадо. Тазик.

(на ходу шутки подходящие всем героям придумать я не могу, поэтому ,Т/И, я даю тебе такую прелестную возможность как придумать оскорбительные шутки для самой себя!
Да, да, это будет самокритичный юмор)

-Хей, Т/И. Хочешь шутку?- спросил Танджиро явно готовый рассказать свой юмор и без твоего ответа.

-Ну давай.- улыбнулась Т/И.

-*тут должна быть шутка связанная с демонами, но  мы её не покажем*- сказал Камадо старший и ждал твоей реакции.

-Оу... ну хе... это... смешно(?)...- сказала ты поникнув.

-Что-то не так, Т/И?- заволновался Тазик. В ответ Т/И лишь молчала.- Если я чем-то обидел тебя то прости! Я не хотел этого!- начал крутится вокруг тебя Танджиро.

Что ответишь, Т/И? Простишь его?

Зеницу Агацума. Истеричка.

Зеницу был очень взволнован, и первая пошутила ты. Вы начали перекидываться шутками.

-*тут должна быть шутка о силе Т/И. но мы её не покажем*- сказал Зеницу. Но Т/И вдруг замолчала. Она очень часто и давно волновалась о том что не женственна и слишком сильная.- Т/И?

-... Я думаю... стоит прекратить...- тихо сказала Т/И.

-Только не говори что я обидел тебя, Т/И!- закричал Зеницу.

-... Ну... ты же хотел сделать только лучше, разве нет?- спросила ты я грустной улыбкой.

-Пусть и так, но я не имею права обижать такую хрупкую и милую девушку! *дальше начались громкие фразы и нытьё подобного рода*- говорил Агацума. От этого тебе даже стало как-то легче на душе. 

Т/И решила что... (простит Зеницу, или ещё нет?)

Иноске Хашибира. Свинка Пеппа.

Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》Место, где живут истории. Откройте их для себя