Мини-истории и главы с именем персонажа и названием это две разные вещи, не знаю в чём именно разные, но точно не одинаковы...
________________________________________________
Ночь (лять, почему почти все мои истории начинаются с ночи??? кхм, продолжаем...)
(кстати для справки, по идее Сабито должно быть где-то 21-22 по аниме, ну минимум 19-20 если сравнивать с возрастом Гию во время его появлений. Так что давайте представим взрослого красавчика. Хотя никто на ставит вам условия.))
Тёмное время суток. Молодая девушка шла по городу наполненному яркими красками и огнями. Все они слепили, а шум толпы не давали нормально слышать что-либо. Девушку звали Т/И. Она- охотник на демонов и идёт к своей цели являющемуся кровожадным людоедом. Как то так вышло, что Т/И оказалась на сравнительно немноголюдной улице. Подул лёгкий и прохладный ветер поднимающий мелкие частицы пыли с земли. Саму же охотницу на несколько мгновение пронзил ужасный холод.
Непонятно зачем, но она повернулась в ту сторону куда дул ветер. Обернувшись девушка увидела какой-то силуэт. Это очертание исчезло с появлением случайных прохожих.-"Ч-что за чертовщина?... Ладно, быть может, просто недосып..."- подумала Т/И и снова направилась к местоположению демона.
Прошло несколько дней. Т/И продолжала видеть странный силуэт. Девушке казалось что она уже сходит с ума. Вот Т/И сидела у берега реки смотря на отражение луны и звёзд в холодной воде. Снова подул тот злосчастный ветер.
-... Зачем?... Кто ты? Ты же прекрасно слышишь меня, я же права?!- постепенно повышала голос Т/И переходя на крик. Она всё ещё сидела спиной к тому... человеку? Послышались тихие всхлипы.- Зачем? Что тебе нужно от меня?...
-Прости...- сказал спокойный мужской голос. Похоже это был силуэт парня.
. . .
С того вечера Т/И и Сабито стали общаться. Девушка обрела нового и понимающего друга. И... со времен стала чувствовать нечто бóльшее...
. . .
Т/И со всех ног бежала в лес пока солёные слёзы скатывались по её щекам. Она крупно поссорилась с семьёй. Её обвинили в краже семейной реликвии и денег с целью подставить и выгнать из дома. В сторону девушки всегда были упрёки, но только об этом она молчала в тряпочку и не рассказывала даже Сабито.
Т/И не заметила какой-то корень и споткнувшись кубарем летит вниз с холма. Слёзы не дают нормально видеть, одежда потрёпана и порвана, а сил куда-либо идти или что-то делать уже нет. Вдруг слышатся шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》
AcakЗдесь я буду писать интересные истории из своей жизни и не только. В этой книге будет много разных рубрик, о которых я расскажу подробнее в первой главе. Здесь вы встретите большое количество персонажей из разных аниме, (потому-что я человек разност...