Клинок, рассекающий демонов.

79 5 0
                                    

Итак. Вот уже здесь я расскажу о своей собственной выдумке. Думаю что в итоге у меня получилось нечто на подобии альтернативной вселенной. Я долго размышляла, и теперь составила всё как есть.

_____________________________________

Итак. Представьте, 21 век, примерно 2030-2040-ые годы.
Жизнь человечества изменилась, ведь у некоторой части населения земли стали проявляться странные способности. Однако люди прозвали эти способности Демоны и Истребители. В то время как у демонов могут быть абсолютно разные ответвления магии их крови (так тоже люди прозвали), охотники могут пользоваться особенным "зачарованным" оружием. Ну а сейчас расскажу поподробнее.

Истребители (охотники)- люди способные призывать особое "зачарованное" оружие. Эта способность позволяет её обладателю призывать (в большинстве своём) катаны меняющие цвет под способности носителя. Но "зачарованными" их прозвали не только из-за цвета, но и благодаря особым свойствам каждого клинка. Сконцентрировав своё дыхание и изучив его особые техники, носители способности могут использовать особые удары именуемые катами (ну или стилями). Немного о катах: Ката- это один или несколько приёмов использующихся при концентрации дыхания носителя. 

Истребители делятся на поколения:

Первое поколение.Истребитель не способен использовать дыхания. Это поколение было замечено первее всего и является наиболее встречающимся.
Второе поколение.Эти истребители способны использовать дыхания и каты. Появились позже, и встречаются реже чем первое поколение. Однако людей первого поколения можно обучить дыханиям (короче сделать апгрейд.), но обучиться могут лишь способные. В противном случае истребитель может утратить свою способность. 
Третье поколение. Встречаются крайне редко. Это истребители получившие метку. (метка- особый рисунок появляющийся на теле во время использования способности. Усиливает как обычные атаки, так и атаки с использованием дыхания.) Естественным путём метки не появляются. (был единичный случай) Их можно получить только через адские муки, кровь, пот и слёзы. Для поддержания метки требуется полный контроль над собой, высокая выдержка и выносливость. Иногда после 25-ти лет истребители с меткой могут чувствовать острое и нестерпимое жжение на её месте. В таком случае медики используют специально разработанное средство. Так же если человек слаб духом и телом, возможен летальный исход.

Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》Место, где живут истории. Откройте их для себя