OVA. 2. Месть.

113 5 1
                                    

На самом деле, эта идея появилась во время нашей с подругой переписки. Сидели, общались, речь зашла о нашем росте, потом о BSD, потом о том что Дазай подкалывает Чую на счёт невысокого роста. Ну там пошло поехало... Диалог зашёл не в ту степь, сначала мы сожгли дом Тенгена, потом дом Санеми, однако до Дазая так и не добрались. Зато теперь мы вернулись к изначальной идее и пошли мстить. Однако, мы сделаем это вдвоём. Та с которой мы совместно (причём буквально) написали главу это Yournightmareandswit .

_____________________________________

Ночь опустилась на Йокогаму. Улицы были пустынные и безлюдные. Говорят, ночь- время псов Портовой Мафии. Однако, две девушки не спеша идущие по тёмным улочкам города, не принадлежали этой организации. Они не выглядели как какие-то криминальные люди или тем более преступницы. Они - совершенно обычные девушки, но они так же обыденно несли за собой рюкзаки, в которых были очень необычные и опасные предметы...

Эти особы направлялись к определённому дому, ведь там скоро должно было произойти Fire-шоу. По дороге они наткнулись на бар, одна из них спросила:

-Может зайдём? Так, немного для храбрости. Всё равно мы быстро трезвеем и правила алкоголя нам чужды.

-Конечно зайдём. - подмигнула вторая. - знала ли ты, что алкоголь отлично горит? - намекнула она на предстоящие события.

Они зашли в бар. На удивление девушек, людей там было немного. Несколько байкеров, одинокие холостяки и пара девушек чья жизнь похоже не удалась. Они прошли по заведению и сели за барную стойку. Теперь, в светлом помещении можно было разглядеть этих особ. Одна из них была со светлыми русыми волосами и зелёными глазами. Вторая была рыжая, и её глаза были тёмно-зелёные. Однако была у них ещё одна схожесть, обе были ростом меньше 160 см. 

-Что будешь, Софи?- спросила светловолосая. 

-Думаю вино. А ты что будешь, Лин?- спросила Софи.

-Я тоже, может ещё шампанского? *шёпотом* И можно водочки, она хорошо горит.- сказала Лин.

-Конечно.- Софи расплылась в улыбке. К девушкам подошёл бармен.- Можно вина, шампанского и водки? Спасибо.- всё ещё улыбаясь говорила рыжеволосая бармену.

-Слава богу, что нам продали этот алкоголь - усмехнулась светловолосая и направила свой взор в сторону, чтобы не вызывать подозрений у окружающих.

Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》Место, где живут истории. Откройте их для себя