Да, в последнее время слишком много клинка, но шо поделаешь...
Кхм, идею предложила , булочка с маслом по имени Kaktys-001
Реакция на то, что И/П осознал/осознала (а почему нет?) что влюбился(ась) в Т/И.
*предыстории нет*
⨈⨇Танджиро Камадо. Тазик⨇⨈
Танджиро даже не замечал что к Т/И он относится с заботой. Камадо всегда был добр к неё персоне. И только недавно он понял что влюбился...
Его сводит с ума её особый запах. (серьёзно) В твоём присутствии Танджиро более спокойный и расслабленный.
"Я-я... я не думал что влюблюсь в Т/И, но просто не могу сопротивляться её запаху. Ради этой прекрасной девушки я пойду хоть на край света!"- говорил Тазик.
⨈⨇Зеницу Агацума. Истеричка⨇⨈
Зеницу изначально выбирал между Т/И и Незуко, но не задумывался над тем что и вправду её любит.
Со временем Зеницу больше привязался к Т/И, на самом деле он просто кайфует от её звука.
"Т/И очень красивая и добрая девушка. Но... я думал что люблю Незуко-чан пока не стал вслушиваться в звук Т/И. Этот звук очень нежный и приятный. Я даже не знаю как его описать. В любом случае когда-нибудь я на полном серьёзе предложу Т/И выйти за меня замуж."- сказал Зеницу.
⨈⨇Иноске Хашибира. Свинка Пеппа⨇⨈
По непонятной причине Иноске не вызывал тебя на поединки. Да и он сам не понимал почему.
Иноске очаровала красота Т/И.
"Т/И точно ведьма! Она слишком красива, и я хочу чтобы эта красота принадлежала только мне... Т/И будет моей ведьмой..."- говорил Иноске.
⨈⨇Шинобу Кочо. Butterfly⨇⨈
Шинобу даже не представляла что может влюбится в другую девушку.
Её очаровал характер Т/И. Шинобу не понимала как такая девушка как ты, может быть такой смелой.
"Знаете, я не думала что всё так повернётся. Да и вообще... это странно. Не знаю как сказать, когда я поняла что люблю Т/И, всё перевернулось с ног на голову... Первое время я даже не могла спать по ночам. В любом случае однажды я признаюсь, и одарю Т/И своей любовью"- сказала Кочо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》
AcakЗдесь я буду писать интересные истории из своей жизни и не только. В этой книге будет много разных рубрик, о которых я расскажу подробнее в первой главе. Здесь вы встретите большое количество персонажей из разных аниме, (потому-что я человек разност...