Если ты здесь, то эта книга заинтересовала тебя, так? В этой главе я расскажу о основных рубриках которые здесь будут. В следующей же главе я покажу и расскажу о своих персонажах. (да, там возможно будут картинки. Я не особый сторонник картинок, но мне кажется что в этом случае они могут быть нужны) Ну а сейчас, рубрики:
------------------------------------------------------------
1.Байки автора.
В этих главах я буду рассказывать интересные (а может и не очень) случаи из своей жизни. (как в студии, так и в реальности.)
2.Реакции.
Да, да чёрт возьми. Здесь будут и реакции аниме персонажей (и не только). В этой книге как вы могли понять будет Т/И. Думаю здесь и так всё понятно.
3.Гости.
В этих главах будут присутствовать другие авторы и их персонажи. (естественно всё с их согласия и разрешения)
4.Вопросы и Интервью.
Здесь мне можно будет задавать разные вопросы и я буду на них отвечать. (и если другой автор согласиться, ему тоже можно будет задавать.) Ну и собственно будут писаться разные интервью, эстафеты (если будут) и т.д.
5.ACK.
Вот тут уже на вопросы будут отвечать аниме персонажи. Я думаю что тут тоже понятно.
6.Мини Фанфики. (Заказы)
Здесь я буду писать ваши заказы (т.е мини фанфики по вашему желанию и не только.). Они могут быть с определённым персонажем, или же это может быть реакция на вашу тему. В общем всё что угодно.
7.OVA.
Это будут главы по типу праздничных (т.е особая новогодняя глава, или день рождения перса, и т.д). Так же это могут быть главы о путешествиях персонажей. (в лес, на пляж, просто прогулка и всё в таком роде.)
------------------------------------------------------------
Пока что это всё. Могут быть незапланированные главы. Так же не могу сказать будет ли определённый график выхода глав. Может со временем появятся новые рубрики, сейчас только начало и я не знаю.
Ну и вот конец вступительной главы. Скоро будет продолжение, а пока до скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》
AléatoireЗдесь я буду писать интересные истории из своей жизни и не только. В этой книге будет много разных рубрик, о которых я расскажу подробнее в первой главе. Здесь вы встретите большое количество персонажей из разных аниме, (потому-что я человек разност...