Клинок, рассекающий демонов. Заказик.

59 4 5
                                    

Попросила меня написать эту реакцию вот эта булочка с маслом:
Kaktys-001

Реакция И/П на то, что он/она случайно/намеренно ударил(а) Т/И.
(пфх, почему мне так нравятся такие темы?)

Ничего если где-то будет не "ударил" а просто навредил/ранил и т.д?

__________Предыстория__________

Ну... история у каждого своя, но в большинстве своём Т/И просто не успела защититься или среагировать.

__________Конец предыстории__________

⪧Танджиро Камадо. Тазик. (от меня)⪦

Изначально Т/И смотрела за тренировками Танджиро, но сев под дерево она начала засыпать и сама не заметила как впала в состояние дрёмы. В это время Камадо оттачивал удары и каты как раз недалеко от этого дерева. Танджиро неосознанно направил одну из кат на дерево, и удар пришёлся на ветку которая находилась над тобой. Эта самая ветка упала на тебя. (вот это удача, Т/И. *сдерживает смех*) От такой неожиданной атаки с воздуха сон как рукой сняло, а в это время Танджиро уже подбежал к тебе.

-Т/И, ты в порядке? Не сильно задело?- начал расспрашивать Камадо.

-Да... вроде как цела... только голова немного кружится... Повезло что ветка была небольшой.- сказала ты ещё не до конца отойдя от удара и не понимая происходящее.

- Т-точно?! Ты правда в порядке? Может отвести тебя к Кочо-сан?- не унимался Танджиро.

-Ну... наверное можно сходить...- ответила ты.

В итоге Кочо сказала что у тебя сотрясение мозга в лёгкой форме, и ничего особо страшного не произошло. Но она сказала тебе не стоит ходит на задания примерно 2-3 дня, на всякий случай.

Танджиро очень сильно испугался и волновался за тебя. Он долго просил у тебя прощения и почти три недели не мог прекратить с извинениями. В общем, ты его дорогой друг, и непростительно то что он тебя ударил. (хоть и не на прямую)

(без картинок, ок да? Если что, в следующей главе могу добавить.)

⪧Зеницу Агацума. Истеричка. (от меня, не в обиду)⪦

Это тоже произошло случайно. Зеницу ходил по лесу, и ему почудилось что-то страшное. Агацума со всех ног побежал прочь и зацепившись за ветку покатился кубарем по земле. Ты же просто спокойно шла и не успела среагировать как тебя снёс Зеницу. Тебя хорошо так приложило к камню стоящему позади, и поэтому ты отключилась.

Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》Место, где живут истории. Откройте их для себя