~Двадцать первый век~
Вечер. На улице бушевала гроза. Ливень не прекращая стучал по по асфальту, растениям, окнам и крышам домов. Улицы были пустые, и редко встречающиеся прохожие куда-то спешили. Вся эта серая масса утонула в скучном и однотипном мире и медленно текущем времени. Возможно кто-то когда-то и радовался в этом огромном мире, но это ведь единицы...
По одной из таких улиц шла молодая девушка. Её зовут Т/И. Она была самой обычной жительницой каменных джунглей и в это время как раз возвращалась домой. Т/И отличалась от других девушек её возраста. Она не видела всех красок и ярких моментов жизни. Для неё весь мир был серый, забитая скучной жизнью и одиночеством ей было наплевать на всё в этом мире. Её называли эгоисткой, но это не так...
Всю жизнь она было одна. Жила в приюте, а в школе и университете не имела друзей. Сейчас под тихий стук капель дождя о зонт Т/И шла по дороге с опущенной головой ничего не замечая. Вдруг она ударилась обо что-то. Отойдя на несколько шагов назад, девушка подняла взгляд своих глаз вперёд. Там она увидела молодого человека примерно её возраста, и поняла что столкнулась с ним. Он посмотрел на неё глубокими синими глазами выражающими безразличие.- П-простите, я не смотрела куда шла...- поспешила извиниться Т/И.
- Всё в порядке.- ответил тот.
- Тогда я пойду...- сказала девушка и поспешила удалиться с места столкновения.
По прибытию домой Т/И решила расслабиться. Уже сидя в ванне с тёплой водой девушка думала о соей жизни. Она работала в офисе, и до повышения ей далеко. Деньги кончаются, а сегодня ещё и с человеком столкнулась. Но она никак не могла забыть глаза того парня. Они были похожи на глаза Т/И, но выражали тоску в то время как у её преследовала скука. Для неё они были такие... красивые...?
Прошла неделя. Но Т/И не забыла тот случай, как и он... В свой выходной девушка вышла на вечернюю прогулку по городу. Небо залилось красками жёлтого и фиолетового, и никакие облака не могли закрыть эту красоту. Гуляя по улице девушка задержалась на мосту. Оперевшись на поручни Т/И стала наблюдать за городом. Вдруг недалеко от самой девушки остановился какой-то парень. Однако он смотрел не на город, а на водную гладь. Т/И повернула голову и увидела того самого человека с которым тогда столкнулась. Невольно она засмотрелась на те самые синие глаза, но парень перевёл взгляд на неё саму. Немного растерявшись, но быстро взяв себя в руки она поздоровалась.
- Добрый вечер.
-Добрый.- сказал тот и снова начал смотреть на воду.
- Тоже вышли на прогулку?- спросила девушка.
- Да.- ответил он. Т/И поняла что этот парень не многословен, но всё равно хотела его разговорить.
- Как вас зовут и часто ли вы здесь бываете?- задала вопросы Т/И.
- Меня зовут Гию Томиока. Я хожу здесь каждый вечер.- рассказал Гию.
- Гию...- задумчиво произнесла Т/И.- Меня зовут Т/И Т/Ф.
В конце концов эти двое разговорились. Каждый вечер встречаясь на том самом мосту они всё больше и больше узнавали друг друга. У них были схожие интересы и увлечения. Спустя три месяца они стали хорошими друзьями. За это время Т/И нашла себе парня, но в один день он бросил её. Девушка отправилась к своему единственному другу ища поддержки.
Тихий стук в дверь. Хозяин квартиры идёт в коридор и открыв дверь видит заплаканное лицо всей подруги.
- Что случилось?- немедленно спросил Гию и впустил Т/И внутрь. Они оба прошли в гостиную и сев на диван Т/И начала объяснять ситуацию.
- О-он мен-ня *всхип* бросиииллл!- ещё пуще заплакала девушка. Томиока без слов аккуратно обнял Т/И и поглаживая её по спине начал успокаивать.
- Тихо-тихо. Всё будет в порядке. Я всегда буду рядом и поддержу тебя в трудную минуту.- сказал Гию. Т/И посмотрела в глаза Томиоки.
- П-правда?- запинаясь спросила девушка. Гию тепло улыбнулся.
-Правда, ведь я люблю тебя... Т/И.- сказал Томиока. Т/И сильнее прижалась к нему.
-Я тоже... люблю тебя...- ответила дрожащим голосом Т/Ф.
~Теперь их жизни наполнятся смыслом, а Т/И наконец увидит все краски счастья и любви...~
___________________________________________
Не бейте! У меня нет идей, и романтику я пишу не часто так что простите. Ещё простите за отсутствие, я исправлюсь. (ну или может быть нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》
RandomЗдесь я буду писать интересные истории из своей жизни и не только. В этой книге будет много разных рубрик, о которых я расскажу подробнее в первой главе. Здесь вы встретите большое количество персонажей из разных аниме, (потому-что я человек разност...