Реакция 1. Часть 2.

200 5 0
                                    

В список аниме, о которых будет упоминаться в книге, я добавляю Атаку титанов. По своей глупости и невнимательности я просто забыла внести это аниме чуть раньше.

___________________________________

Итак. Мы с тобой вернулись их мира клинка. На следующий день мы отправились в...

Хвост феи.

<Гильдия Хвост феи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<Гильдия Хвост феи.>

Нацу Драгнил. Хеппи. Люси Хартфилия (Сердоболия). Эльза Алая (Скарлет). Грей Фуллбастер (Отмороженный).         

Мы с тобой шли по главной улице Магнолии. Сегодня я хотела познакомить тебя с людьми (и не очень) из этого аниме. Мы подошли к гильдии и из неё вышла команда Нацу. Люси заметив нас решила поздороваться.

-Софи, привет. Мы с тобой давно не виделись.- сказала Люси улыбаясь.

-Привет Люси, ты права. Давненько я в Магнолию не заходила. Кстати, познакомься. Это моя подруга.- сказала я указывая на тебя.

-Привет, меня зовут Т/И.- сказала ты.

-Меня зовут Люси. Это Нацу и Грей.- показала Хартфилия на двух дерущихся парней.- А это Эльза и Хеппи.- к парням подошла девушка с Алыми волосами и те сразу угомонились. А над всей этой эпопеей летал синий кот.

-Люська, пойдём уже!- прокричал Нацу.

-Иду! Ладно, думаю потом пообщаемся. А сейчас нам нужно идти на задание.- Люси убежала к друзьям.

Толком мы не пообщались, но Люси думает что ты хороший человек. Можете стать хорошими подругами. С Эльзой мы не общались. Но позже когда познакомиться с тобой, будет считать второй дочуркой после Люси. (кот поймёт, тот поймёт. Вкратце будет защищать и оберегать тебя) Нацу же после знакомства с тобой, захочет вызвать тебя на бой. (не соглашайся, он тебя поджарит) Ты- его товарищ и друг, так же как и другие в гильдии. (пускай ты в ней и не состоишь) Грей, а что Грей... ну ты просто друг. (если будет часто с тобой общаться, то Дождия может посчитать тебя соперницей.) Хеппи тоже считает тебя товарищем. Самые важные вещи в его жизни это- Шарли и рыбка.

Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》Место, где живут истории. Откройте их для себя