Реакция 6. Моя геройская академия. Читать до конца!

71 3 10
                                    

Да, да, это мини-цикл реакций по геройке. Итак, сегодня на повестке дня:

Реакция на то, что у Т/И несколько причуд. 

Эту идейку мне подкинула _-_Musical-Sky_-_ за что ей большое спасибо. Ну что же, не буду медлить и перейдём к предыстории. (а ещё там к конце такоеее....)

______________________________________________

Тут два варианта твоих нескольких причуд, но смысл реакций не меняется. (короче какой вариант тебе больше нравиться)

Вариант. 1.
У тебя есть часть прав Автора, но в этом мире это может считаться как несколько разных причуд. А именно: телекинез (перемещение предметов и живых существ), телепортация, деформирование предметов (и ландшафта) а так же неуязвимость (ко всему).

Вариант. 2.
Да, у тебя есть права. Но в мире геройки у тебя есть собственная причуда. (в данном случае несколько на твой выбор)

Итак. У тебя есть причуды, но как же о них узнали? У некоторых персонажей может быть история связанная с другими, но в большинстве своём они отдельны.

<Академия Юэй>

⩔Изуку Мидория. Деку.⩕

Он узнал о твоих способностях когда расспрашивал о причуде. Было так много вопросов что ты запуталась и упомянула о каждой из них. Деку что-то заподозрил и начал уже другой расспрос.

- Т/П (твоя причуда/твои права)? Но вы же говорили совсем о другой причуде.- сказал Изуку.

- Похоже я немного запуталась... давай я отвечу на твои вопросы заново, только говори помедленней.- пыталась выкрутится ты.

- "Запуталась и назвала признаки четырёх разных причуд? Странно..."- подумал Мидория и потом сказал.- Хорошо. Тогда... Сколько у вас причуд?- этот вопрос ввёл тебя в затруднение. Сама загнала, сама и спасай себя, Т/И. 

- Изуку, можно говорить со мной на "ты". А на счёт причуды... Действительно, у меня их несколько. Только не делай поспешных выводов!- протараторила ты последнюю фразу. Поспешив придумать оправдание Т/И начала сочинять на ходу.- Мои родители, а так же... Бабушка с Дедушкой имели разные причуды. Когда я родилась оказалось что произошёл сбой в моих генах и те причуды в какой-то степени смешались... Это чем-то похоже на причуду Тодороки.

Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》Место, где живут истории. Откройте их для себя