2 глава

477 38 7
                                    

от автора: прежде чем перейти к самой истории, мне бы очень хотелось уточнить некоторые детали в этой вселенной. Я не очень уверена в том, что в самой работе у меня получится достаточно раскрыть все нюансы. Так что, надеюсь, что вы будете не против пояснений.

Как и вселенная омегавёрса, мир соулмейтов довольно разнообразный. В каждой работе по такому типу, мы можем встретить что-то новое. Каждый автор добавляет свои детали, для определённого развития сюжета или же для своего удобства. Собственно, перейдём к нюансам этой небольшой работы:

× как именно соулмейты находят друг друга.

• при рождении, у каждого человека есть своя определенная "метка". будем называть это – тату. Это тату, находится на определённом участке тела, идентично совпадая с тату вашего соулмейта.

× свойства тату.

• если ваш соулмейт умер – то тату болезненно пропадает.

• если татуировка будет забита другим тату сверху – то тату соулмейта будет болезненно покалывать.

• если часть кожи, на котором тату будет повреждена ( к примеру: во время аварии участок кожи руки, на котором была тату будет содрана) то поверх тату соулмейта образуется шрам.

На этом всё 💜

                               ***

 
   Тело тут же обдала прохлада, как только Чон вошёл в здание. Тут всегда была уютная температура, что моментально спасала от духоты снаружи.
Поздоровавшись с администраторами, Хо тут же поспешил в раздевалку, уже предвкушая тот момент, когда он окунется в прохладную и освежающею водочку.

– О, ты сегодня поздно. На работе задержали? - в раздевалке было всего четыре человека, не включая Хо. Значит он и правда пришёл поздновато, обычно тут народа много. Но это даже радовало Хо. Может всегда немного задерживаться?

– Да. - Чон чуть улыбнулся, подходя к своему шкафчику и открывая его ключиком.
Он поймал на себе взгляд, того самого странного парня. Кажется, его зовут Юнги. Он пару раз слышал, как к нему обращались другие. Не смотря на то, что Хо считал его забавным, общаться с таким настойчивым человеком он точно не хотел. Пару слов вроде: «привет» «пока» «у тебя нет шампуня?» Хосоку вполне хватало и как только этот парень пытался разговорить Чона, то он тут же быстро спрыгивал с темы и уходил. Возможно, это не правильно и может казаться вежливым, но Хосок всегда пытался окружить себя максимально комфортно. Начиная от порядка в квартирке, сложенными вещами по цвету и оттенку, заканчивая не нужными ему знакомыми.

One Dream for Two Место, где живут истории. Откройте их для себя