Постепенно короткие гудки сменились тихим голосом. Девушка тут же посмотрела на Мина, а тот в ответ лишь кивнул.
— Добрый день, вы господин Чон Хосок?
– «Да, кто это?»
– Я ваша соседка снизу. Я сейчас уезжаю, не могли бы вы присмотреть за моими собаками? У меня очень срочные дела...
Хёнвон смотрит на всю картину со стороны, заваривая себе чай. Он невольно думает, что девушка довольно мягкая, слишком мягкий у неё характер. Или же она просто не умеет врать.
— «Мм, простите, но я сейчас не дома. Ничем не могу помочь.»
– Постойте. - Пак нервно глядит на Мина, после снова на сотовый, что был на громкой связи. – Вас нет дома, да? Простите. А где вы?
– « Ах, простите...тут связь плохая, всего хорошего.» - Хо старается поскорее сбросить, ведь внезапно вспомнил, что внизу живёт одинокий алкоголик, у того точно нет ни жены, ни собак. А всё это, выглядит как-то слишком странно.
– Нет, Хосок. - Юнги хватаете телефон, боясь, что Чон сбросит трубку, и уже к нему не будет возможности дозвониться. – Я люблю тебя, слышишь? Хосок! Это я, Юнги. Где ты?
– Хён? - Хо чуть ли не давится воздухом, когда слышит голос старшего, а внутри всё нервно начинает колотиться. Что он только что сказал? — Хён...- Чон гулко выдыхает, задирая голову к небу и жмурясь. — Прости, я такой глупый. Я не знаю, что чувствую...это так давит.
– Хосок-и. - Юнги старается звучать максимально мягко, крепче в руке сжимая телефонный аппарат. – Всё хорошо, такое бывает. Где ты? Я могу приехать и мы поговорим, хочешь?
– Хочу, наверное. - от ласкового голоса старшего, накатывают воспоминания, которых ещё так мало. И Хосок хочет, чтобы их был намного больше. – Приезжай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Dream for Two
Fanfiction🌌ˢᵒᵘˡᵐᵃᵗᵉ ᵃᵘ ⧿ в котором для счастья нужен всего лишь запах морского бриза. Хосок уже давно смирился с тем, что своего соулмейта он найти не сможет. А Юнги уверен в том, что левая ягодица парня из бассейна - это то, что ему нужно. Или ис...