4 глава

399 43 13
                                    


    Юнги всеми силами пытался развеять это неловкое молчание между ними, пока их заказ готовился. Но с Хосоком оказалось куда сложнее, чем Юн предполагал. Тот был действительно не из разговорчивых.
Изначально, Мин думал, что в расслабленной обстановке тот станет куда свободней, но...кажется, что парню даже было не уютно тут находится.

– У тебя...есть соулмейт? - Юнги достал из рукава свой последний козырь, внимательно следя за реакцией Хо.

– Мм...нет. - Чон неловко улыбнулся, отводят взгляд. — И не будет. Кажется, я никогда не встречу его. А даже, если я уже его когда-то встречал, то он явно во мне разочарован. Я не из тех людей, рядом с которыми комфортно. - Хо снова замолчал, опуская взгляд и потирая пальцем небольшую царапину на столе.

— Ясно. - Мин неловко улыбнулся, тихо вздыхая. – А мне кажется, что...ты вполне приятный человек. Я конечно, тебя не знаю...но. - старший улыбнулся шире, чуть взмахивая рукой. – Аура у тебя хорошая, и все дела. Был бы немного разговорчивей, было бы лучше конечно.

— Ну уж прости, хён, какой есть. - Хо натянуто улыбнулся, тихо хмыкая.— Я не очень, люблю общение. В одиночестве, мне куда комфортней.

– Понятно. - Юнги тихо вздохнул, опуская глаза. Сейчас показалось, будто бы этого парня такие незначительные слова, даже задели. — Значит...тебе пришлось перешагнуть через себя, чтобы даже просто посидеть тут со мной. А я дурак, ещё и на второй встрече настоял. Прости. Если тебе не комфортно, то можешь попросить завернуть с собой. Я не хочу, утруждать.

– Хорошо, спасибо за понимание.

– И всё? - Юнги удивлённо приподнял брови, смотря на младшего. — То есть, ты просто уйдешь?

– Эй. - Хосок озадаченно осмотрел парня, чуть улыбаясь. – Ты сам сказал, что я могу идти. В чем проблема?

— Да нет, ничего. - старший отвёл взгляд, протяжно выдыхая. – Просто, я думал...что мы смогли бы подружиться.

Хосоку было жаль, что он не оправдал ожидания старшего, но ведь разве Хосок с самого начала не показал то, что не настроен даже на общение?

– Прости, мы не сможем стать друзьями. Знаешь, я лучше сейчас пойду. Я не голоден. Я заплачу.

— Не стоит, я сам. - Юнги снова посмотрел на Чона, даже не зная, что сейчас можно сделать. Да и нужно ли что-то делать? Ему ясно дали понять, что общение не возможно.

— Ты упрямый. - Хо чуть улыбнулся, беря свой рюкзак и вставая из-за стола.

– А тебе нравится упрямые? - Юнги с новой уверенностью посмотрела на Чона, что того немного удивило. Он думал, что отшил его раз и навсегда. Так ведь будет лучше, да? Если не будет никого рядом, будет ведь проще жить.

— Нет, не нравятся. Мне никто не нравится. - Хо закинул рюкзак на плечо, тут же направляясь на выход, но рука Юнги его остановила. Старший преградил путь, вытягивая руку в сторону и всё так же неотрывно смотря на младшего.

– А я буду упрямым, ясно? Ты хороший, просто ещё не осознаешь этого. Я буду и дальше пытаться заговорить с тобой и пригласить в кафе.

– Как хочешь. - Хо обошел старшего, выходя из кафе со смешенными чувствами.

Почему тот такой...упрямый. Почему продолжает говорить такое?
Юнги действительно странный...но на пару мгновений, Хо показалось, что рядом с ним как-то легко. Но это ведь всего лишь показалось?

 Но это ведь всего лишь показалось?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
One Dream for Two Место, где живут истории. Откройте их для себя