Солнечные лучи только-только начинали прокрадываться в пустую комнату. Тонкие линии плавно скользили по паркету, наполняя спальню мягкими оттенками нового дня.
Хосок неотрывно смотрел на спящего рядом Мина, всё ещё не веря в то, что просыпается рядом с ним. Пусть прошла уже целая неделя, которая пролетела довольно быстро, но Чону всё ещё казалось это сном.Хо всё больше узнавал про Юнги, всё больше убеждался, что он сказочно-невероятный.
Хосок натянул плед на оголенные плечи сильнее, лениво зевая и смотря на чайник, ожидая, пока тот даст сигнал к тому, что пора заваривать крепкий кофе. Сегодня был выходной, но почему-то спать совсем не хотелось, хоть с Юнги они довольно поздно легли.
- Ты снова сбежал от меня...- раздался хриплый от сна голос позади, а затем под натиском чужих рук, плед немного сползает вниз. На плечах тут же ощущаются сухие, но тёплые губы, от которых хочется перестать дышать, лишь бы чувствовать это подольше. - Хосок-а, я хочу тебя...
- Ты только проснулся, хён. - неловко и еле слышно тянет Чон, сжимаясь в маленький комок в руках старшего. - Откуда у тебя столько сил?
- Сам не знаю. - тихо смеётся старший, утыкаясь губами в изгиб чоновской шеи. - Но ты такой сексуальный...и весь мой. Разве уже эта мысль не должна меня возбуждать?
- Не знаю. - Хо прикрыл глаза, расслабленно выдыхая и откидывая голову на плечо Юнги. Старший медленно стал покрывать мягкую кожу лёгкими поцелуями, руками водя по голому торсу. - Я люблю тебя...хён.
От этих слов Мин резко замирает, а сонные глаза расширяются в несколько раз.
Юнги хочется переспросить, услышать это снова, но Хосок начинает копошится, от смущения желая спрятаться куда-нибудь под кровать, или в шкаф.- И я тебя, люблю. - сладко в ответ шепчет Юнги, крепко сжимая Чона в своих объятьях, нежно прикусывая ушко. - Можешь это ещё раз сказать?
Хосок тихо стонет от бессилия, поворачивается лицом к Мину и крепко обнимает старшего, утыкается в его плечо.
Такие простые слова, но их так неловко произносить.- Я люблю тебя...Юнги-хён. - шепчет Хо, вытягивая губы и чмокая парня в худощавое плечо. - А знаешь....
- М? - Мин аккуратно ведёт по изгибам Чона одной рукой, второй придерживая его за талию и утыкаясь носом в его спутанные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Dream for Two
Fanfiction🌌ˢᵒᵘˡᵐᵃᵗᵉ ᵃᵘ ⧿ в котором для счастья нужен всего лишь запах морского бриза. Хосок уже давно смирился с тем, что своего соулмейта он найти не сможет. А Юнги уверен в том, что левая ягодица парня из бассейна - это то, что ему нужно. Или ис...