Хосок аккуратно спустился по ступенькам, держась за перила и пытаясь найти взглядом Юнги. Это ему удалось сделать довольно быстро, ведь тот был на другом конце бассейна, делая передышку. Опустившись в воду, Хосок тихо вздохнул, понимая, что вода действительно прохладная и такая приятная.– Привет. - Хосок неловко улыбнулся, устраиваясь рядом с Юнги и опираясь об плитку руками, удерживая себя на воде. – Знаешь... - Чон чуть замялся, не зная, как начать разговор.
– Я же говорил, не стоит благодарить. - Юнги чуть улыбнулся, поглядывая на парня. – Ты ведь знаешь, как меня зовут?
– Мм...Юнги-хён, но...фамилию не знаю. - Хо опустил взгляд, тихо вздыхая. – Ты старше меня, верно? Хоть на вид мы и выглядим как одногодки.
– Да. - Юн тихо вздохнул, чуть улыбаясь.
Может, это тот самый подходящий момент, чтобы позвать Хосока в кафе?«пойдём в кафе?»
Эта фраза звучит одновременно от обоих, на что они неловко переглядываются, но спустя пару секунд оба смеются. Забавно вышло.
– Ох, прости. - Юнги неловко протёр рукой лицо, чуть качая готовой из стороны в сторону. – Просто, кушать немножко хочется...мы бы пошли покушать, я угощаю.
– Нет. - Хосок так же не мог убрать с лица эту глупую улыбку, эта ситуация действительно показалась ему забавной. – Я хочу пригласить тебя в кафе, в качестве благодарности. Так что, всё за мой счёт.
– Так мы никогда не решим. - Юн снова посмотрел на Хо, непривычно нежно улыбаясь. – Давай тогда сходим два раза в кафе? Сегодня...и к примеру на выходных. Идёт?
– Ну...- Хосок задумчиво промычал, отводя взгляд и обдумывая всё. Терять свой выходной в поход кафе — он не хотел. Но отказать Юнги он теперь не мог, ведь тот помог ему. – Ладно, тогда...на выходных.
– Отлично. - Юнги тихо засмеялся, снова натягивая на себя очки. – Я рад, что ты согласился. - Мин задорно улыбнулся, чуть махая ладонью и погружаясь в воду. — Я отчаливаю.
Хосоку это казалось до ужаса глупым, но забавным. Юнги странный, но общаться с ним сейчас было легче, чем Чон предполагал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Dream for Two
Fanfiction🌌ˢᵒᵘˡᵐᵃᵗᵉ ᵃᵘ ⧿ в котором для счастья нужен всего лишь запах морского бриза. Хосок уже давно смирился с тем, что своего соулмейта он найти не сможет. А Юнги уверен в том, что левая ягодица парня из бассейна - это то, что ему нужно. Или ис...