Чонгук делает пару глубоких вдохов. Прежде чем зайти в клуб, он поправляет свои мокрые волосы, пытается привести влажную одежду в порядок. Ливень его застал совсем внезапно, но он успел сесть на автобус, явно не желая промокнуть и заболеть.
Нужного человека, Гук находит достаточно быстро, чтобы не успеть придумать, как начать разговор. Но это и не нужно. Заметив Гука, Тэхён тут же утягивает того в свои тёплые и широкие объятья, от чего младший на пару мгновений, теряет связь с землёй.– Прости, ты промок, да? Это моя вина, нужно было посмотреть прогноз погоды. Тебе срочно нужно выпить горячего, чтобы не заболеть. Тут делают чай? - старший тараторит быстро, но Гук на удивление, разобрал каждое слово. Почему-то, было приятно...когда о тебе так беспокоятся.
– Всё, всё хорошо, хён. - Чон пытается отстраниться, но не выходит – старший слишком крепко держит, словно удав кролика. Но от таких действий, Гуку страшно не стало, только лишь немного не уютно. Ведь они тут не одни, да и атмосфера не подходящая. – Дождь уже закончился, да и я не сильно промок. - младший пытается взглянуть на старшего, словно желая убедиться, что это точно он. И когда Ким чуть отодвигается, Чон невольно поджимает губы, видя выступающие слёзы на глазах старшего.
– Я так рад, что ты пришёл. - Тэхён это говорит настолько тихо, что второму приходится читать по губам.
– Ну ты и сентиментальный, хён. - тихо отшучивается Чон, немного улыбаясь и кивает в сторону выхода. – Тут очень шумно, пошли в другое место?
***
Свежесть в воздухе после дождя, никогда не передать словами. Внутри, лёгкие словно расцветают, как деревья вишни.
На мокрой траве, расстелен джинсовый пиджак старшего, а над головой тёмное небо, которое уже совсем скоро окрасится в огненные цвета нового рассвета.Чонгук не уловил тот момент, когда ему стало по-настоящему спокойно и весело. Может после того, как старший крепко обнял и сказал, что никогда не отпустит и будет ждать, сколько потребуется. На эти слова, Чон даже ответить не мог, а внутри словно кто-то дёрнул до этого не тронутые струны.
Чонгук замечает милые родинки на лице Тэ, неловко улыбается, когда старший пытается рассмотреть лицо Чона в темноте и радостно вздыхает, когда некоторые родинки находятся у них на одинаковых местах.
Затем хитро щурит свои лисьи глаза, выдавая легенду о том, что если у соулмейтом даже одинаковые родинки имеются, то в прошлой жизни они тоже были соулмейтами, а на месте родинок — были тату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Dream for Two
Fanfiction🌌ˢᵒᵘˡᵐᵃᵗᵉ ᵃᵘ ⧿ в котором для счастья нужен всего лишь запах морского бриза. Хосок уже давно смирился с тем, что своего соулмейта он найти не сможет. А Юнги уверен в том, что левая ягодица парня из бассейна - это то, что ему нужно. Или ис...