15 глава

316 33 9
                                    

  Впервые Хосок ощущает такой дискомфорт от того, что кто-то молчит. Он ожидал чего угодно, даже подбирал слова на случай определённой ситуации, но...Юнги сегодня молчал. Поприветствовал кивком головы и на этом всё.

Было, действительно не комфортно, возможно от того, что Хосок уже чуточку привык к болтовне старшего. Но это молчание – жутко пугало.

– До свидания. - Хо мимолетно прощается с двумя парнями, что вышли из раздевалки и косится на Юнги, что сидел на лавочке и шнуровал кроссовки. Они снова уходят последними.
Чон аккуратно закрывает на ключ дверцу шкафчика и выдыхает, слишком шумно, для пустой раздевалки.

– Спасибо. - внезапно выдаёт Юнги, устремляя взгляд на Хосока. Тот в свою очередь теряется, а слова в голове почему-то путаются. Но старший продолжает: – Ты вчера написал мне, я удивился. Спасибо, что пытаешься...- Юн тихо вздыхает, опуская голову вниз. – Я даже не знаю, как это назвать. Ты говорил, что тебе сложно найти общий язык с людьми, верно? И мне показалось, что тебе было сложно отправить смс. Поэтому, спасибо...я был рад получить от тебя сообщение.

Хосок после слов старшего, с пару секунд молчит, пытаясь понять, от чего Юн внезапно заговорил так. Он и не думал, что кто-то попробует его понять. Возможно, в этом плане Юнги единственный, кто подметил такую мелочь. Ведь Хосоку было действительно трудно решиться.

– Ты не злишься? - тихо спрашивает младший, опуская взгляд и рассматривая плитку на полу. От чего-то, стало так тепло. От простого понимания, со стороны совершенно не знакомого человека. – Я...испугался. Ты так быстро прочитал.

— Эй. - Юн внезапно улыбается и заправив шнурки во внутреннюю сторону обуви, встаёт с лавочки, немного подходя к Чону, но чтобы не вызывать у него дискомфорт. Всё же он помнил, что Чон не любит, когда нарушают его личное пространство. – А с чего мне злиться? Я готов ждать и принимать тебя, по чуть-чуть. Ты совсем не обязан, внезапно открыться мне. Я понимаю, что тебе сложно и у тебя наверное на это свои причины. - Юнги снова опустил взгляд, скрещивая руки на груди. – Ты такой, какой есть. И я уверен, что смогу принять тебя такого. Просто тебе нужно время, чтобы убедиться, что я тот человек, которому можно доверять. Но ты не обязан, становится другом если не хочешь. Я не хочу заставлять тебя...и слова, которые я сказал в кафе, они сейчас кажутся такими глупыми. Я правда думал, что своей настойчивостью, смогу подружитьсяс тобой. Прости за это.

– Всё в порядке. - Хосок вбирает в грудь воздух, медленно выдыхая и растягивая губы в еле уловимой улыбке. – Я хочу...подружиться с тобой. Правда. И я не ожидал, что...ты так поймёшь мои чувства. Я буду стараться. Можно, я напишу тебе вечером? - Юнги поднимает немного удивлённый взгляд на Чона, а по губам невольно ползёт улыбка.

– Да, да...конечно. Я буду ждать. - Юн вытягивает руку вперёд, неловко закусывая внутреннюю сторону щеки. — Тогда, давай будем стараться оба. Я тоже буду стараться, стать для тебя надёжным другом.

– Хорошо, спасибо. - Хосок внезапно не может сдержать улыбку, смотрит на руку Мина и аккуратно пожимает её.

Он сам не понимает, откуда столько смелости и куда делись те табу, которые он бы раньше никогда не захотел нарушать.

Но смотря в глаза Юнги, хочется поверить...что есть люди, на которых можно положиться. И они не пропадут в самые дождливый дни жизни, а будут рядом, держа зонтик в руках.

 И они не пропадут в самые дождливый дни жизни, а будут рядом, держа зонтик в руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
One Dream for Two Место, где живут истории. Откройте их для себя