12 глава

300 35 6
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Тэхён делает ещё несколько глотков пива, чтобы почувствовать себя более уверенным. Но кажется, это
не спасает.
  Песня вскоре снова сменилась, и повернувшись к небольшой сцене, Ким увидел, как тот парень направляется прямо к бару, по дороге поправляя влажные волосы и пытаясь выровнять дыхание.

– Мне как обычно. - Чонгук ярко улыбнулся, усаживаясь через стул от парня. – Сегодня так устал. - бармен только молча выполняет заказ, что ничуть не смущает Чона, ведь он уже привык к тому, что тот не из разговорчивых. Но всегда выслушивает.

Тэхён глядит на своего соулмейта, стараясь как можно скорее привести себя в чувства. Слова всё никак не шли в голову и Тэхён решил не тянуть, чтобы снова не упустить шанс заговорить с ним.

— Здравствуйте...- Тэ встаёт, подходя к парню, предварительно спрятав руки в карманы. – Я...я могу с вами поговорить? - голос слегка дрожит от волнения, а когда парень поворачивается к нему и смотрит прямо в глаза, Ким на пару секунд теряет способность разгонять кислород по венам.

– Конечно, с такими милашками я всегда найду общий...язык. - Чонгук оглядывает парня с ног до головы, широко и приторно улыбается. – К тебе или ко мне?

– Ну...вы не так поняли. - Тэхён чуть запинается, сжимая в карманах кулаки. Было, чертовски волнительно. Он ведь даже брату ещё не рассказал о соулмейте, хотел...чтобы этот парень узнал вторым после него самого. – Может, выйдем на улицу? Тут немного шумно...

– Конечно, для тебя что угодно. - Чонгук откровенно не понимает, почему этот парень выглядит таким напряжённым, ведь первым подошёл. В голове мелькает несколько вариантов, один не лучше другого. Но, остаток ночи свободен, тогда почему бы его не провести в чьей-то компании? Одному оставаться совершенно не хотелось.

Бросив пару слов бармену, Чонгук отправился на выход вместе с парнем, по дороге выяснилось, что его имя Ким Тэхён. Чон невольно подумал, что имя очень красивое... У него никогда не было знакомых, с таким именем.

– Ну...так о чём пойдёт дело? - Чонгук ярко улыбается, поворачиваясь к парню, вставая напротив него и значительно сокращая дистанцию. — Может узнаем друг друга ближе? Сколько тебе лет? Уже совершеннолетний?

Тэхён слабо улыбается, растерянно глядя на, как оказалось, Чон Чонгука. Это имя Тэхёну, показалось таким волшебным.

– Мне, мне двадцать семь...а тебе?

— Что? - Чонгук на пару секунд замер, пытаясь обработать полученную информацию. — Оу...вау, ты...очень молодо выглядишь. - Чон издал тихий смешок, снова осматривая Тэхёна. – Я думал, тебе лет...девятнадцать. Мне совсем недавно, двадцать один стукнуло. Значит, ты мой хён...

– Да. - Тэ опускает взгляд, нежно улыбаясь. – Я твой старший...и ещё, я... - Ким делает глубокий вдох, а после решительно смотрит на парня. — Я твой соулмейт. - Тэхён вынимает руку, приподнимая её и поворачиваясь тыльной стороной. — Бумажный кораблик...как и у тебя. Я так рад...что нашёл тебя.

Перед глазами Чонгука, словно вся жизнь пронеслась. Внезапно тело охватил страх, а в горле резко пересохло. Он не планировал, находить соулмейта...делить с кем-то свою жизнь. Он совершенно не умеет нести ответственность, не умеет строить отношения, не умеет находить с людьми общий язык. Он умеет только петь и отдавать свою жизнь только этому. Он не готов...не готов сейчас взять на себя такую ответственность.

– Ох, да...и правда. - тихо выдавил Гук, стараясь не выдавать себя.

– Ты...ты рад? - Тэхён облегчённо выдохнул, тут же улыбаясь и хватая Чона за руки. – Я безумно рад, что встретил тебя...у тебя такой особенный голос. Я всегда знал, что мой соулмейт особенный... - Тэхён сжимает руки сильнее, а на глазах выступают слёзы радости. – Я кажется, уже влюбился в тебя...по уши. - последнее еле тихо, от чего у Чонгука по коже бежит холодок.

– Да, да...точно. Слушай, подожди меня тут, ладно? Я пойду...нам коктейль принесу. Погода такая хорошая, да? - Чонгук натянуто улыбается, аккуратно забирая свои руки. – Подождёшь?

– Конечно. - Тэхён тихо засмеялся, пожимая плечами. – Я буду тут ждать, нам ещё нужно о многом поговорить, верно?

– Да, конечно. - Чонгук кивает, снова пропадая в дверях клуба. Только вот, возвращаться он точно не планирует.



                              ***

Тэхён подошёл ближе к входу, облокачиваясь спиной об стену и смотря на небо. С губ не сходила улыбка, а на сердце было так спокойно. Чонгук его принял...теперь не стоит переживать. Они будут вместе и станут самыми счастливыми людьми в мире.

Но Чонгук почему-то задерживался. Тэхён сослался в первые пятнадцать минут на то, что он с кем-то заболтался. Но спустя пол часа, его тоже не было. Ким всё же зашёл внутрь, глазами стал искать младшего, но его нигде не было. Спросив у бармена, заказывал ли Чонгук что-то, ему ответили только то, что он куда-то поспешно ушёл.

Тэхён до последнего верил, что Чонгук вернётся. Он не хотел допускать мысли, что тот...почему-то сбежал.

Время шло медленно, каждая секунда тянулась – вечностью.
Тэхён не сразу заметил, как стал собираться дождь, а небо светать.

One Dream for Two Место, где живут истории. Откройте их для себя