38 глава

256 30 7
                                    

Маленькие яркие пятна плыли по небу, словно блуждающие звёзды, ищуще своё место в этом бескрайнем чёрном океане.
   Хосок лучше кутался в плед, поджимая ноги ближе к груди, пока в наушниках играла тихая мелодия песни, которая так синхронно сливалась с небольшими волнами, что били об берег. Всё это казалось таким сказочный, а лёгкий ветер изредка трепал тёмные волосы на макушке. Атмосфера убаюкивала, но сердце колотилось не в своём ритме, от осознания того, что хён едет сюда и уже скоро будет тут.

Юнги добрался до моря на попутной машине, по дороге пытаясь не накричать на водителя, ведь тот оказался довольно болтливым. У него из головы до сих пор не выходило то, что всё могло быть иначе. Он бы мог сразу сказать Чону, что является его соулметом. Возможно, тогда было бы проще.

Мин брел вдоль пляжа, пытаясь понять, где находится место, про которое писал Хосок.
Уже совсем скоро, он стал отдалённо видеть жёлтый силуэт, сразу понимая, что это Хосок. Он как-то видел у него жёлтый плед. А когда Мин приблизился ближе, то сомнений не осталось, а на губах снова сама собой появилась улыбка.

Старший тихо подошёл сзади к парню, аккуратно приседая рядом, ставя пакет с курочкой на землю, и заглядывая в его личико.
   Напугать того не хотелось, и отрываться от такого милого Чона, так же не хотелось.

Мин аккуратно протянул руку, прижимая её к прохладной щеке младшего. Хосок от внезапности вздрогнул, распахивая глаза и уже готов был закричать от испуга, но осознание того, что это хён, пришло раньше.

– Ты меня напугал. - тихо прошептал Хо, стягивая наушники и тупя взгляд вниз. – Ты быстро...

– Я старался как можно быстрее приехать к тебе. - Юнги руку даже не собирался убирать, пальцами скользя выше и поглаживая Чона по волосам. – У меня есть, что тебе показать.

– Показать? - Хосок недоуменно приподнял брови, вопросительно смотря на старшего.

– Именно. - хрипло прошептал Мин, тяжело выдыхая и снова поднимаясь на ноги. – Я, конечно, должен был раньше об этом сказать...но так вышло, что я промолчал...- Юн положил руки на свой ремень, начиная его медленно расстегивать, смотря в сторону моря. – Но сейчас выходит, что я ставлю тебя перед фактом, даже не подготовив тебя к такому повороту событий. Это подло с моей стороны, но так уж вышло.

One Dream for Two Место, где живут истории. Откройте их для себя