17 глава

306 31 6
                                    

Чонгук вынимает наушники из ушей, когда подходит к библиотеке и убирает их в передний карман. По-честному, сейчас совсем не хотелось никого видеть. Хотелось разобраться в себе. Но отказать в помощи Чимини, он не мог. Она была первой, с кем Чонгук подружился в Сеуле и она помогла тут освоиться.

Потянув двери на себя, Чон вошёл в здание и тут же уловил этот аромат книг. Он никогда особо не любил читать, но запах книг – ему нравился.

– Юнги-хён, здравствуйте. - Гук вежливо улыбается, подходя к стойке, где старший что-то сосредоточенно вырезал. – Чимини тут?

– Да, она в отделе с детскими книгами. Ставит книги на место. - проговорил Юн, не отрываясь от своего занятия. Внезапно он замер, немного хмурясь, и смотря куда-то в сторону, чуть прикрикнул: – Тэхён! А что если это его оскорбит? Вдруг ему не нравится быть похожим на облако? Вдруг он себя толстым посчитает? Он тонкая натура...

Чонгуку показалось, что сердце ушло в пятки, когда он услышал это имя. Он ухватился руками за край стойки, боясь даже пошевелиться. Но ведь, полно людей, с таким именем. Какова вероятность, встретить именно того Тэхёна?

– Всем нравится, быть похожими на облака! Юнги, это даже звучит мило, не находишь? - Тэхён вышел в зал для чтения, а улыбка, внезапно сползла с губ, когда он увидел парня возле стойки.

– Вот именно. - в след словам Кима, бросила девушка, быстрым шагом спеша к стойке, завидев друга. – Гук-и, я всё. Поехали, я так кушать хочу. Пока Юнги-оппа.- Чимини хватает Чона за локоть, пытаясь утащить к выходу, но тот даже не двинулся с места.
Девушка устремляет взгляд на парня, затем видит, как Тэхён так же стоит, как вкопаный.

Юнги так же отвлекается, поднимая взгляд на присутствующих.
В голове происходит некое замыкание, ведь он впервые словно ощущает, как аура вокруг становится тяжёлой и так давит. А лица Тэхёна и Чонгука, совсем Мину не нравятся.

– Почему ты не пришёл? - Тэхён нарушает тишину. В этой фразе отчётливо слышится боль и разочарование, хоть лицо Кима и становится более спокойным.

Чонгуку эта интонация, эти слова — как нож в сердце.

– Прости...

Чимини снова обводит взглядом парней, переглядывается с Юнги. Внезапно, её словно осенило и она тут же схватила руку Чонгука, смотря на тату.

One Dream for Two Место, где живут истории. Откройте их для себя