Тэхён всегда был из тех людей, которые старались полюбить жизнь.
В кое-какие моменты, это всё же удавалось. Обычно, это были те минуты и дни, когда Ким полностью погружался в выдуманный мир, где обязательно встретит своего соулмейта, с которым они будут счастливы.
Тэхён порой и жил только ради того, чтобы встретить свою судьбу. Ему становилось грустно от того, что после его смерти, может кто-то сильно страдать и грустить. Ему всегда казалось, что соулмейт – это что-то большее, чем человек предназначенный тебе судьбой. Это что-то большее, чем просто родственная душа.Он порой думал, что и свою жизнь он обустраивает только для того, чтобы его соулмейту было хорошо. Кто будет рад, если твоим соулмейтом окажется бомж с долгами?
Тэ с самого детства был уверен, что его соулмейт – будет особенным. Поэтому он усердно трудился, чтобы жить в достатке. Тэхён хорошо закончил учёбу, стал высокооплачиваемым адвокатом, который ещё не проиграл ни одно дело. А ведь Тэхён просто берётся за то, что сможет осилить, вот и весь секрет. Если своего клиента он оправдать точно не сможет, зачем за это браться и портить своё резюме? Эта тактика позволила ему довольно быстро раскрутиться. Ведь важно количество дел, а не их тяжкость. Люди часто ведутся на такое, слыша лишь цифры.Родители всегда его поддерживали, и когда их внезапно не стало, Тэхён почувствовал себя полностью разбитым и потерянным. Это были единственные люди, которые принимали его таким какой он есть: немного суетливым, со странным юмором и привычками, романтичным и мечтательным, до мозга костей. Открытым, но в то же время очень замкнутым парнем, который всегда скрывает свои мечты, чувства, настоящие эмоции.
Возможно, он действительно двуличная личность, но в этом мире по другому никак нельзя – те, кто показывает себя настоящего...быстро погибают от осуждения со стороны.– Можно, пожалуйста мохито? - Тэ кладёт на стойку купюру, бармен тут же принимается за свою работу, стараясь отвечать на вопросы другого клиента и сдерживать своё недоволное лицо.
Тэхён любопытно оглядывается, отмечая, что в этом месте всё очень красиво, но и не дёшево.
Некоторые уголки сделаны в винтажном стиле, который на удивление хорошо сочетались со всем во круг.
Странно сидеть снова в баре, но сегодня Тэхён слишком устал...а домой идти в пустоту, так не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Dream for Two
Fanfiction🌌ˢᵒᵘˡᵐᵃᵗᵉ ᵃᵘ ⧿ в котором для счастья нужен всего лишь запах морского бриза. Хосок уже давно смирился с тем, что своего соулмейта он найти не сможет. А Юнги уверен в том, что левая ягодица парня из бассейна - это то, что ему нужно. Или ис...