23 глава

269 34 11
                                    


   Юнги сверяет номер квартиры с смс, а затем без раздумий звонит в дверной звонок. По ту сторону раздаётся неприятное чириканье. С последнего смс Хосока, прошло всего минут двадцать, за которые Юнги смог купить лекарства и добраться до дома Чона.

Спустя пару минут, слышится звон ключей, а затем Хосок медленно открывает двери.

– Ох, чёрт...ты как? - Юн тут же входит, быстро стаскивая туфли и придерживает Чона, чтобы тот смог опереться на него.

– Ну...- Хосок шумно вздыхает, хмурясь от боли в спине и шмыгая носом. – Я кажется, ещё и заболел. Вчера под дождь попал...тут спина, всё одно к одному.

– Да, ты прав. - чуть хмурится Мин, тыльной стороной ладони щупая лоб младшего. — Ничего, сейчас всё будет хорошо.

                                 ***

– А ты...ты имеешь в этом опыт? - Хосок недоверчиво смотрит то на Мина, то на его руки.

– Ну, в целом, да. - как можно более уверенно старается ответить старший. – Ложись на живот.

– Если эта шутка, войдёт слишком глубоко, останется синяк. Будь нежнее, ладно? - тихо выдыхает Чон. – По тебе видно, что опыта у тебя никакого нет...ты с пол часа пытался ампулу открыть.

– Не утрируй. - Юнги закатывает глаза, держа в одной руке шприц с разведенным лекарством, в другой спиртовую салфетку. – Давай, спускай свои штанишки.

– Ладно. - Хосоку деваться некуда, лучше уж немного потерпеть, а потом станет легче.

Он с трудом перевернулся на живот, аккуратно оттягивая резинку спортивных штанов вниз.
Юнги, который уже собрался с духом, внезапно застыл, смотря на оголённую часть тела младшего. Он и забыл, что хотел проверить гипотезу о том, что они соулмейты. Но кажется, судьба сама преподнесла шанс увидеть задницу Чона.

И кажется, гипотеза всё же подтвердилась.

– Ты долго?

– А...да, сейчас. - старший снова берёт себя в руки, подавляя желания закричать во всю от радости. Конечно, ему хотелось, чтобы Чон был его соулмейтом. По многим причинам и в тоже время, этих причин не было, было лишь чувство того, что он должен быть рядом.

Пока лекарство медленно вводилось, а Хосок тихо шипел, Юнги не мог отвести взгляда от небольшого тату, в виде луны, что выглядывала из-за облака. Внутри действительно всё кипело от радости, но...Хосок сейчас явно не в том состоянии, чтобы ещё и принимать такую информацию. Может через пару дней, когда он будет чувствовать себя лучше.

***

– Спасибо, я наелся. - Хо тихо выдыхает, чуть отодвигая от себя тарелку, которую держал Юнги. – Было очень вкусно, спасибо.

– Всегда пожалуйста. - Юнги с улыбкой на губах кивает, ставит тарелку с супом на тумбу, затем вытаскивает подушку из-под спины Чона и укрывает его сверху пледом. – Теперь тебе нужно поспать. Я тебя разбужу через пару часов, нужно будет принять лекарство.

– Да, хорошо. - еле слышно шепчет Чон, немного подозрительно смотря на старшего. Тот, весь день как-то странно улыбался, смотрел, и что уже говорить о заботе, которая лились со всех щелей. Мин буквально светился белой аурой и Чон бы точно не был удивлён, увидь нимб и белые крылья. — Хён, а...всё в порядке?

– Что? О чём ты? - Юнги тихо засмеялся, наклоняясь к Хосоку и поправляя подушку под головой. – Как твоя спина?

– Ну, совсем немного ноет, а так нормально. - Хо немного смущённо отводит взгляд в сторону, а когда старший отодвинулся, то снова обратил на него внимание.

И всё же, это всё было слишком странно. Но сейчас, такая забота явно не помешает.

One Dream for Two Место, где живут истории. Откройте их для себя