Юнги неторопливо мыл посуду, мысленно составляя план дня. Ещё вчера он написала Чимини, прося её подменить его на дня четыре. Он знал, что девушка не откажется, ведь деньги ей лишними не будут.
Мин никогда не ухаживал за больными, не считая себя самого. Это оказалось не так трудно, как он думал. Юн повесил на холодильник расписание приёма лекарств, нашёл множество рецептов, чтобы сохранить питательный баланс Чона. Но всё же, сегодня стоит вызвать врача, чтобы тот осмотрел его. Даже если Хосок и будет против, Юнги всё равно это сделает – ведь состояние Чона, это не шутки.
— Я принёс чай с кашей. - отозвался Юн, входя в гостиную, где Хосок смотрел фильм, укутавшись в большой, тёплый плед. – Тебе нужно поесть, а после выпить лекарства.
– Снова есть...- тяжело выдыхает Хо, лениво зыркая на старшего.
– Да, ты плохо поел утром. Тебе нужно хорошо кушать. - Мин садится рядом, умещая поднос с едой на своих коленях. – Ты можешь смотреть фильм, а я тебя покормлю.
– Ладно. - Хо притворно закатывает глаза, послушно открывая рот. На самом деле, ему довольно-таки нравилось, когда над ним так носились. Юнги вёл себя максимально дружелюбно: готовил, следил за приёмом лекарств, делал уколы, даже убрался в квартире, а ещё по максимуму комфортит самого парня. То кофту поправит, то подушку, укроет лучше, откроет окно, когда слишком душно, закроет – когда начинает свозить.
За вчера, и сегодняшние пол дня, Чон Хосок довольно обнаглел, пользуясь тем, что над ним так носятся. Он всего лишь хотел получать больше внимания, ведь такое происходит не каждый день, и в любом случае – так приятно, когда есть человек, который заботится.
– Фу. - Хо чуть кривится, когда в рот попадает первая ложка каши. – Она не солёная. Посоли.
– Она достаточно солёная. - тихо вздыхает Юн, закатывая глаза. Ему конечно не сложно выполнять прихоти Чона, но...за такое наглое поведение, иногда хотелось швырнуть тапкам. — Жуй.
– Тиран. - хмыкает Чон, продолжая двигать челюстью, пялясь в экран телевизора. – Посмотришь со мной вместе?
– Нет, у меня дел много. - тихо вздыхает Мин, снова отправляя в рот Чона порцию каши. – И тебе нужно поспать. После обеда, я вызову врача на дом.
– Что? Нет. - Хо удивлённо округлил глаза, не понимая, когда Юнги решил это. – Я по нулям, у меня денег второй день нет. Я на работу пешком хожу.
– Я оплачу. - спокойно ответил Юнги, заталкивая кашу в рот младшему. – Твоё здоровье, мне важнее. Милый Чон Хосок.
Хосока это почему-то смутило, но он не хотел подавать виду. Сейчас с Юнги ему комфортно, может...потому что ему хочется доверять? Юнги хороший, возможно, даже слишком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Dream for Two
Fanfiction🌌ˢᵒᵘˡᵐᵃᵗᵉ ᵃᵘ ⧿ в котором для счастья нужен всего лишь запах морского бриза. Хосок уже давно смирился с тем, что своего соулмейта он найти не сможет. А Юнги уверен в том, что левая ягодица парня из бассейна - это то, что ему нужно. Или ис...