Комната наполнена неловким молчанием, которое изредка прерывается тихим шипением и словами: «аккуратней»
Хёнвон сидит на кровати, прижимая к левому глаза охлажденную куриную грудку, пока Чонгук сидит в кресле, которому Тэхён обрабатывал разбитый нос и бровь.
Вонхо пытается успокоить Чимини где-то на кухне, стараясь объяснить ей всю ситуацию. Глаза девушки то и дело расширяются с каждым словом, а сама она невольно трогает свою шею, стараясь избежать паники из-за того, что у неё внезапно появилось целых два соулмейта, хотя это та ещё редкость.– Значит, вы знакомы давно? - девушка придвигает к себе кружку с чаем ближе, смотря на двух парней, что сидели напротив неё. То и дело хочется нервно засмеяться, ведь всё случилось как-то слишком внезапно. Да и стыдно было за то, что Чонгук сразу полез в драку, хоть ему и тоже досталось.
– Да. - Вонхо мягко улыбается, нервно перебирая свои пальцы, пока Хёнвон спокойно допивал свой кофе. – Мы даже и не думали, что у нас будет ещё один соулмейт.
– Никто о таком не думает. - тихо вздохнула Пак, сжимая губы в тонкую линию. – Честно сказать, я до сих пор удивлена...вы же не против, сначала быть просто друзьями?
– Конечно против. - тихо вздохнул Хёнвон, смотря на девушку. – Нам ведь мужикам нужен только секс, а ещё поколотить кого-то. Ну и в добавок, мы, мужланы – не верим в дружбу между бабой, и мужиком. Да?
Наступила неловкая пауза, а Вонхо кажется перестал дышать. Хёнвон тихо засмеялся, опуская голову и немного качая ею из стороны в сторону.
– Ну что за глупость, Чимини...мы твои соулмейты. Мы тоже удивлены. - Вон снова поднимает взгляд на девушку, что выглядела крайне нервной. – С чего ты взяла, что мы сразу потребует отношений? Мы адекватные люди. Я профессиональная модель, а Вонхо комиссар полиции. А ты...
– Библиотекарь...- тихо прошептала девушка, неловко улыбаясь.
– О, очень мило. - продолжил Вон, снова отпивая кофе. – Модель, полицейский и библиотекарь. Идеально. Мы совместили то, что совместить трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Dream for Two
Fanfiction🌌ˢᵒᵘˡᵐᵃᵗᵉ ᵃᵘ ⧿ в котором для счастья нужен всего лишь запах морского бриза. Хосок уже давно смирился с тем, что своего соулмейта он найти не сможет. А Юнги уверен в том, что левая ягодица парня из бассейна - это то, что ему нужно. Или ис...