Приглушенный шум от телевизоров и кондиционеров, стал таким монотонным. Хосок сидел за стойкой, лениво пролистывая ленту, пока другие работники ушли на обед. Сегодня было совсем мало людей, что радовало Чона.
— Здравствуйте. - внезапно возле стойки послышался голос, от чего Хосок вздрогнул, ведь даже не услышал, как кто-то вошёл. – Прости, не хотел пугать. - Юнги мягко улыбнулся, видя, как лицо Хосока сменилось, как только он понял, кто именно пришёл.
– Ничего. - Хо устало вздохнул, откладывая телефон и вставая с места. – Зачем пришёл?
– Ну...- Юн повернулся в сторону зала, рассматривая полки с различной техникой. –У меня чайник сломался, да и давно уже нужно было купить новый. Так что, я решил зайти к тебе.
– Понятно. Тогда, пошли? - Чон поправил свой бейдж и выйдя из-за стойки, направился в отдел бытовой техники. – Смотри, какой тебе нужен? Цены разные, но все качественные.
– Даже не знаю...- Юнги растерянно обвел взглядом ряд чайников, прикусывая нижнюю губу. – Их столько много.
– Ага. - Хо устало вздохнул, скрещивая руки на груди. – Бери любой, гарантия будет на пару месяцев. - Чон посмотрел на парня, замечая, что тот и правда выглядел растерянным. — Это всего лишь чайник.
– Прости. - Юн неловко улыбнулся, встречаясь взглядом с Хо. – Просто, сложно выбрать. Может посоветуешь какой-нибудь?
– Ладно. - Хосок слегка улыбнулся, идя в конец ряда и достал с верхней полки прозрачный чайник, снова возвращаясь к старшему. — У меня такой же, он хороший, а ещё можно смотреть, как вода закипает. Да и он не дорогой...
– Угу. - Юнги тут же согласно кивнул, осматривая будущую покупку. – Тебе нравится смотреть, как закипает вода?
– Да, с утра это успокаивает. – Хосок пожал плечами, направляясь обратно к стойке. –Сейчас всё оформим.
***
– Вот, сдача. - Хосок протягивает старшему деньги, пока сам Юнги пытается удобней уместить в пакет коробку с чайником.
– Спасибо. Слушай. - Юнги забирает деньги, пихая их в карман и внезапно ярко улыбается. – У меня появился новый чайник, может обмоем это дело чаем? Или кофе...смотря что тебе больше нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Dream for Two
Fanfiction🌌ˢᵒᵘˡᵐᵃᵗᵉ ᵃᵘ ⧿ в котором для счастья нужен всего лишь запах морского бриза. Хосок уже давно смирился с тем, что своего соулмейта он найти не сможет. А Юнги уверен в том, что левая ягодица парня из бассейна - это то, что ему нужно. Или ис...