Войдя в дом, к АР сразу же подошла Бехидже.
Бех: г-дин Али Рахмет, добро пожалова...
Не успев договорить Али Рахмет перебил её.
АР: г-жа Бехидже, с этого момента, я не желаю видеть вас в моём доме, как соберёте вещи можете уходить!
Бех: г-дин Али Рахмет, что происходит?
Али Рахмет не хотел ещё сильнее злиться вспомнив, что случилось.
АР: * сдерживая себя * г-жа Бехидже, я вам доверился, а вы использовали моё к вам доверие и из-за вас, чуть не умер человек!!!
Бех: Я не хотела, говорить поверьте, мы с Мюжгян заболтались и я нечаянно проговорилась. Я сказала Мюжгян, чтобы она не рассказывала Йлмазу, но видимо она меня ослушалась.
АР: Я не хочу нечего больше слышать. Прошу не выводите меня ещё сильнее, у меня и так душа болит.
Бех: Я уйду, но меня терзает вопрос, кто чуть не умер и где г-жа Хюнкяр Яман, почему вы один приехали?
Али Рахмет услышав имя своей любимой женщины, ещё сильнее погрустнел.
АР: Ах да, вы ведь не в курсе, вы обычно обо всём первая узнаёте, а тут такое. Но я не буду скрывать. Из-за вашего длинного языка Хюнкяр чуть не умерла, сейчас она спит в палате, врачи за ней наблюдают. Я приехал, чтобы оставить тут наши с ней вещи. Думаю теперь вы в курсе всего происходящего. А сейчас собирайте свои вещи и уходите из моего дома!
Уйдя АР сильно хлопнул дверью, от чего Бехидже даже подпрыгнула, после его слов она молча собрав вещи, ушла из дома.
Вечером
АР объехав разные магазины, купил всё необходимое для Хюнкяр в больнице. Придя в больницу он отправился в палату Хюнкяр. Зайдя в нутрь он увидел, что она спит под капельницей. Подойдя к её кровати, он нежно поцеловал её в губы.
АР: * прошептав * ты поправишься.
АР начал раскладывать всё, что купил. Букет роз поставил в вазу, пакеты с одеждой положил около кровати, еду на тумбочку. После чего он сел около Хюнкяр, * взяв её руку * засмотревшись на неё он уснул.
Демир всю ночь не мог заснуть, он решил пойти в комнату своей матери, зайдя внутрь, его мучала совесть. Сев на её кровать он думал только о ней, ему было больно, что это из-за него, его мать лежит в больнице. позже Демир заснул на её кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hünfek: Воссоединение❤️
Lãng mạnСобытия происходят после того когда Хюнкяр не дала забрать их земли, ну а дальше читайте и думаю будет интересно