Приехав в больницу Хюнкяр повезли в осмоторный кабинет. Али Рахмет и Сание ждали новостей в коридоре.
Фекели ходил туда сюда.Сан: Г-дин Али Рахмет, всё будет хорошо. Посидите, не мучайте себя.
АР: Нет, я так наоборот отгоняю плохие мысли. Я произношу молитву Аллаху, что бы с Хюнкяр всё было хорошо.
Сан: Дай Аллах с г-жой всё будет хорошо.
Через 10 минут из осмоторного кабинета вышел врач.
Али Рахмет и Сание подошли к нему с волнением услышать новости о состоянии женщины.
АР: Как она?
Вр: Всё хорошо.
АР: Слава Аллаху.
Сан: Слава Аллаху.
АР: А из-за чего это случилось?
Вр: Такие признаки возможны при беременности, но проведя осмотр. Результат вышел отрицательный. Мы обнаружили отравление. Может она съела что-то не то. Что и вызвало такой результат состояния.
АР: Вы уверенны, что это точно отравление?
Вр: Да г-дин Али Рахмет. Признаков беременности нету.
АР: Хорошо...я могу её увидеть?
Вр: Конечно, она должна скоро проснуться. И если вы захотите поехать домой, то пусть г-жа пьёт побольше воды, ну и сон.
АР: Хорошо, спасибо.
Сан: Спасибо.
Вр: Пусть останется в прошлом.
АР: Сание ты можешь ехать, я сейчас пойду к Хюнкяр.
Сан: Хорошо, а что сказать если спросят Зулейха и г-дин Демир?
АР: Офф, я думаю Хюнкяр тут не останется и мы приедем скоро. Но если что, то скажи поехали по городу поездить.
Сан: Хорошо.
Али Рахмет пошёл в к Хюнкяр. Открыв дверь, он увидел, что она смотрит в окно.
АР: Хюнкяр...
Услышав голос мужа, Хюнкяр посмотрела на него.
Хю: Али Рахмет...что я тут делаю? Что случилось?
АР: Ты потеряла сознание.
Хю: Офф, и долго мы тут?
АР: Час уже.
Али Рахмет подошёл и сел рядом с ней. Взяв её руку в свои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hünfek: Воссоединение❤️
RomanceСобытия происходят после того когда Хюнкяр не дала забрать их земли, ну а дальше читайте и думаю будет интересно