Утро
Хюнкяр и Али Рахмет лежали в кровати, он любовался как спит его любимая, вдруг Хюнкяр почувствовала его взгляд даже через сон.
Хю: Чего ты так на меня смотришь?
АР: Я не на минуту не оторву от тебя свой взгляд, мне нужно налюбоваться тобой перед тем как ты уедешь.
Хю: Ну Али Рахмет, я же на 2 дня всего лишь уезжаю, дни пролетят незаметно.
АР: Это тебе так кажется.
Хюнкяр приподнявшись к Фекели, поцеловала его, он ответил взаимностью.
Хю: Я умываться.
АР: Хорошо, пойду скажу, чтобы сделали завтрак.
Спустя 30 минут
Хюнкяр выбрала бордовую блузку с рукавом 3/4, также тёмные штаны с черными туфлями на небольшом каблуке. Сделав не высокий пучок она закрепила всё лёгким макияжем и духами. Али Рахмет ждал её в гостиной.
АР: Ты очень красивая.
Хю: Спасибо.
АР: Садись завтракать.
Позавтракав Хюнкяр начала собираться, до выхода ей оставалось 10 минут.
АР: Ты всё взяла?
Хю: Да.
АР: Позвонила Эмель?
Хю: Да.
АР: Фарук в машине?
Хю: Да.
АР: Как доедешь позвони.
Хю: * смеясь * Хорошо.
АР: Что ты смеёшься? Я вообще-то волнуюсь.
Хю: Хорошо, хорошо, не буду больше.
АР: ещё 7 минут.
Хю: Ага.
Али Рахмет притянул её к себе, чтобы оставшееся время запомнить прикосновения её губ и аромат. Хюнкяр отвечала взаимностью, он не хотел её отпускать, но надо. Они наполняли этот поцелуй 2-вух дневной разлукой, зделав последний поцелуй он заключил её в свои объятия, после чего проводил до машины.
АР: * Открывая дверь * Не забудь позвонить.
Хю: * поцеловав * Обязательно.
АР: Фарук довези это сокровище в целости и сохранности!
Фар: Конечно г-дин.
Али Рахмет провожал взглядом уезжающую машину, после чего поехал на фирму, чтобы занять себя чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hünfek: Воссоединение❤️
RomansaСобытия происходят после того когда Хюнкяр не дала забрать их земли, ну а дальше читайте и думаю будет интересно