Семья до самого вечера провела время вместе. А у нашего г-дина Али Рахмета была все лишь одна мысль в разуме. * У нас с Хюнкяр будет ребёнок. Я добьюсь своего *
21:30
Хюнкяр сидела возле туалетного столика и причесывала волосы после душа. Али Рахмет был в своём кабинете и разбирал некоторые документы. Закончив, он пошёл в спальню к Хюнкяр. Увидев его в отражении на её лице появилась милая улыбка. Али Рахмет сел на кровать, но не отрывал от неё свой взгляд.
АР: Хюнкяр
Хю: Да?
АР: Я хочу с тобой поговорить по поводу сегодняшнего предложения со стороны Зулейхи.
Хюнкяр резко изменилась в лице. Улыбка ушла, оставляя обычное выражения лица. Повернувшись к нему она положила одно колено на другое и положила на него руку.
Хю: Я сказал тебе, что нет. Я не хочу ребенка. Мы уже не в том возрасте, чтобы думать о детях. У нас есть внуки. Что нам нужно ещё.
АР: Почему ты так не хочешь детей?
Хю: Потому что не хочу Али Рахмет. Давай закроем эту уже бессмысленную тему. Я устала и хочу спать.
Хюнкяр встала, она хотела пойти попить воды. Но Фекели схватил её за запястье.
АР: Мы не договорили Хюнкяр. Почему ты не хочешь детей? У нас всё получится. Это нормально, что ты чувствуешь страх и нерешительность. Но я рядом с тобой. Мы вместе. А значит у нас всё получится. Подумай пожалуйста.
Хюнкяр отдёрнула свою руку.
Хю: Раз так хочешь ребёнка. То возьми и сам роди его себе. Я сказала нет! Закроем эту тему. Давай ложится спать уже.
Хюнкяр пошла вниз да водой. А Али Рахмет стоял в недоумении, что с Хюнкяр. Он пошёл в ванную, чтобы приготовится ко сну... выйдя из неё он увидел как Хюнкяр уже спала. Выключив свет он залез к ней под одеяло. Его сильные руки обхватили её талию и притянули ближе к себе. Вдыхая её прекрасный аромат волос он тоже погрузился в сон...
Утро
Солнце во всю освещало город. Также попадая в дом Фекели. Солнечные лучи всё таки разбудили мужчину. Открыв глаза и пожмурившись он сразу же перевёл свой взгляд на ту которую любит всем сердцем. За улыбку которой отдаст собственную жизнь. Это она. Его Хюнкяр Фекели. Которая так сладко спала в его объятиях. Видимо ночью она все же проснулась и повернулась к нему лицом, чтобы находится очень близко к друг другу. Чувствовать его дыхание на своём лице. Слушать как бьётся сердце. Без этого они не могли. Он смотрел как она спит. Это самый лучший момент о котором можно только мечтать. Её веснушки которые только лучше виднелись при солнечном свете, завораживали его. А милая улыбка которая находилась её на лице. Просто не описать словами. Как это выглядит. Прядка волос которая упала на её лицо видно помешала Али Рахмету. После чего он аккуратно убрал её. И продолжил любоваться. Он спустился глазами к её губам. К которым так и хотелось прикоснуться. Он медленно потянулся к ним. Момент и он прикоснулся к ним. Пару секунд и он уже отдалился от них. На его лице появилась улыбка. Вдруг он заметил, что и его душа просыпается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hünfek: Воссоединение❤️
RomanceСобытия происходят после того когда Хюнкяр не дала забрать их земли, ну а дальше читайте и думаю будет интересно