Хю: И чего же ты ждёшь? Я стою перед тобой, убей меня на конец или прикажи своим людям сделать это. Раз уж у тебя кишка тонка.
Бех: Я не стану так быстро и сразу тебя убивать. Пусть уж твой муж которого ты так любишь поищет тебя, я хочу увидеть боль в его глазах и в глазах твоих родных. Ты не думала, что будет с Фекели и твоим сыном когда они узнают о твоей смерти?
Хю: Они будут меня искать до последнего. Если же меня не станет они смогут постоять за себя. А вот, что будет с тобой в конце я даже представить боюсь.
Бех: Что же со мной может случиться?
Хю: Если мой сын или муж узнают, что ты стала той кто меня похитил. Ты станешь той на кого обрушится их гнев.
Бех: Ты мне угрожаешь?
Хю: Нет, я предупреждаю . Я выйду от сюда. И тогда твоя жизнь станет Адом.
*Бехидже открывая дверь*
Бех: Посмотрим.
Хю: Бехидже!
Бех: Что ещё?
Хю: То что ты мне сказала при нашей встрече было правдой?
Бехидже покинула комнату с ухмылкой. А Хюнкяр понимала, что она специально это сделала для того чтобы построить их. Но всё же Хюнкяр думала над её словами об измене. Она не могла успокоиться пока не поговорит с мужем на эту тему.
АР проснулся от стука в дверь.
АР: Да.
Назире: Г-дин, вам накрывать с г-жой...
АР: *перебив* Нет, сегодня все свободны.
Назире: Как прикажете г-дин.
АР не мог ни есть ни спать, его голова думала только о Хюнкяр. Он решил сообщить Демиру. И начинать объявлять поиски.
*В Стамбульском доме*
Хюнкяр смотрела в окно, вдруг в комнату вошёл незнакомый ей мужчина.
Хю: Что нужно?
Мужчина не отвечая стал подходить к ней. Хюнкяр заметив это начала повышать голос.
Хю: Не смей ко мне подходить!
Мужчину сводило с ума красота и запах Хюнкяр. Схватив её за руку, он потянул её к себе.
Хю: Пусти меня! Не смей!
Мужчина начал прикосаться к ней, то-есть к её шее, тем самым растегивая блузку. На крики прибежал мужчина который приносил ей продукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hünfek: Воссоединение❤️
RomanceСобытия происходят после того когда Хюнкяр не дала забрать их земли, ну а дальше читайте и думаю будет интересно