Отложенная поездка

1.2K 48 8
                                    


Прошло ещё пару дней, у Хюнкяр и Фекели всё было хорошо. Они проводили много времени вместе, иногда даже были маленькие ссоры, но они быстро проходили. Потому что, они не могли долго обижаться на друг друга.

Один из дней

Вечер

Фекели вспомнил о отложенном медовом месяце, и решил напомнить о нём Хюнкяр. Хюнкяр сидела около камина, читая свою любимую книгу. Али Рахмет сел около Хюнкяр.

АР: *взяв её руку* Дорогая.

Хю: *посмотрев усталым взглядом и сняв очки* Да, слушаю дорогой.

АР: Ты ведь помнишь о нашем отложенном медовом месяце?

Хю: Да, конечно помню, я хотела поговорить на днях об этом

АР: Я думаю мы можем послезавтра выезжать.

Хю: Ну хорошо, а куда поедем???

АР: Я думаю в загородный домик, там тихо, свежий воздух.

Хю: Отличная идея, тогда завтра днём нужно предупредить детей и собирать вещи.

АР: Хорошо.

АР хотел поцелуем завершить их милый разговор, но Хюнкяр быстро выпрыгнула из его объятий, направившись в спальню.

Хю: АР я уже устала, и поздно давай в другой раз.

АР: Оофф, как скажешь.

В спальне

АР был в ванной, а Хюнкяр смотрела в зеркало. *АР вышел из ванны*

Хю: АР ты можешь мне можешь массаж сделать на спине?

АР: Для тебя всё что захочешь любимая.

Она села на кровать, Фекели сел в зади неё. Он аккуратно снял её халат, чтобы было видно оголенную спину, убрав её волосы, он начал нежно прикасаться к её телу, массируя его.

АР: Нормально?

Хю: * расслабленным голосом* Да.

Продолжая спускаться ниже по спине, неудержавшись он поцеловал её нежно в шею, вдыхая аромат её волос. Аккуратно повернув её лицо к себе, он начал прикосаться к её губам. Он нежно целовал её губы, Хюнкяр отвечала взаимностью, ещё пару секунд это продолжалось, как Хюнкяр прекратила.

Хю: Фекели, всё спать.

АР: *Вздыхая* Ладно.

Укутавшись в одеяло Хюнкяр прижалась к АР и уснула. АР гладил её волосы.

Hünfek:  Воссоединение❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя