Что с ней?

878 49 17
                                    

Объятия прервал Али Рахмет.

АР: Ты хочешь чаю или чего нибудь ещё?

Хю: Ну если чай только.

АР: Хорошо, я сейчас тогда сделаю и принесу.

Хю: Хорошо.

Али Рахмет пошёл делать чай. А Хюнкяр решила привести себя в порядок. Приняв душ и одев тёплое платье она села на кровать и укрылась пледом. Смотрев в одну точку её взгляд поднимался на стену где висел их портрет. От этого на лице появлялась смущенная улыбка и приятное чувство. Услышав как Али Рахмет открыл дверь она повернула к нему голову.

АР: Хюнкяр я всё принёс.

Мужчина поставил всё на комод который стоял возле кровати. А сам сел возле Хюнкяр

Хю: Спасибо.

АР: Тебе холодно?

Хю: Нет, с чего ты взял?

АР: Ты вся умотана в плед и платье у тебя я смотрю тёплое.

Хю: Да нет, мне нормально.

АР: Ну-ка стой.

Он приблизился губами к её лбу.
Хюнкяр прикрыла глаза. Ей так была приятна эта забота и волнение...

Хю: Ну что там?

АР: Всё хорошо.

Хю: Ну вот видишь.

Али Рахмет опустился к её губам. Хюнкяр положив руки на его шею притягивала ближе. Почувствовав её прикосновение на своей шее, по телу пробежал жар. Он зарылся рукой в её волосы. Углубляя поцелуй, Хюнкяр тихо промычала в нём...

Их идиллию прервал телефонный звонок.

Али Рахмет завершил поцелуй нежным прикусом на её нижней губе. Хюнкяр будто пришла в себя.

АР: Я отвечу и вернусь.

Хюнкяр кивнула. Спустившись вниз Али Рахмет взял трубку.

АР: Слушаю.

Дем: Али Рахмет, здравствуй.

АР: Здравствуй Демир.

Дем: Вы сегодня заняты с мамой вечером?

АР: Да нет. А что?

Дем: Мы вечером с Зулейхой, Йлмазом и Мюжгян поедем в ресторан. А детей оставим дома то-есть Керем Али тоже будет у нас. И мы решили если вы свободны, то возможно захотите провести с ними время. Если вы не сможете мы оставим с ними Фадик и Гюльтен.

Hünfek:  Воссоединение❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя