Извините

762 42 11
                                    

Хю: Эсмахан? я тебя слушаю дорогая.

Эсмах: Я хотела вам сказать...

Хю: Хорошо, говори.

Эсмах: Я..я..тоже хочу принять участие в вашем фонде. Мне очень понравилась ваша речь, о том как вы хотите помочь городу и принести пользу.

Хю: Замечательно, я рада, что ты остаёшься с нами. Ну значит приходи к дате которую мы сказали в клубе.

Эсмах: Хорошо.

Хюнкяр услышала сигналы машины. Посмотрев в сторону она увидела сидящего в машине Читина.

Хю: Ну всё, мне пора. До встречи Эсмахан. Приятно было познакомиться.

Эсмах: И мне. До свидания.

Хюнкяр пошла к машине. Читин открыл ей дверь, сев она была удивлена почему Читин, а не Фекели приехал за ней.

Чит: Добрый день г-жа.

Хю: Здравствуй Читин, а где Али Рахмет? Он сказал, что приедет. Что-то случилось??

Чит: Всё хорошо, не волнуйтесь. Просто его сейчас завалили работой. Да ещё приехали заказчики. И вот он отправил меня, сказал, что если бы не было бы так важно. То он бы обязательно заехал за вами.

Хю: Хорошо, тогда поехали домой.

Чит: Как скажете.

Приехав домой, Хюнкяр решила заняться чем-то, ожидая прихода мужа. К вечеру она читала книгу в гостиной. Услышав шум, она поняла, что пришёл Фекели. Али Рахмет прошёл в гостиную.

АР: Здравствуй любимая.

Хю: Здравствуй.

Женщина подошла к нему и обняла. Он вдыхал её прекрасный аромат.

АР: Извини, что не забрал после городского клуба...

Хю: Мне сказал Читин, всё хорошо. Ты будешь чай?

АР: Оф, дорогая я откажусь очень устал. Я сейчас приму душ и спать.

Хю: Али Рахмет, это не дело так нагружать себя.

АР: А что делать Хюнкяр, такова жизнь. Надо работать и работать, чтобы хоть чего-то добиться. Так ладно я пойду.

Хю: Я сейчас допью чай и тоже приду.

АР: Хорошо.

Хюнкяр закончила дела на кухне и пошла в спальню. Переодевшись в шёлковое, ночное платье чуть ниже колен, она увидела, что Али Рахмет застёгивал пижамную рубашку у зеркала. Она подошла к нему со спины и положила руки на его плечи.

Hünfek:  Воссоединение❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя