Предотвращение мести

1K 45 14
                                    

Мюжгян быстро вернулась в операционную. Али Рахмет и Демир были очень испуганы от этого крика. Они не знали что им делать. Прошло ещё пол часа, из операционной вышла Мюжгян.

АР: Что? Как она?

Д: г-жа доктор как она?

М: Слава Аллаху, теперь всё будет в порядке. Операция прошла успешно.

АР: Господи благодарю тебя.

Д: Слава Богу.

Позже Хюнкяр перевили в палату, скоро она должна была проснуться. Демир уехал домой, позже он сказал заедет. АР и Мюжгян были в её кабинете, они обсуждали какие лекарства понадобятся на первое время. В это время в больницу пришла Бехидже, она узнала, что Хюнкяр после операции.

Б: А можно мне её навестить? просто я сегодня уезжаю и мне хотелось бы её увидеть.

Врач: Ну хорошо, 5 палата, по коридору на лево.

Б: Спасибо.

Бехидже с лицом мести направилась в палату, зайдя внутрь она увидила в каком состоянии перед ней Хюнкяр.

Б: * Тихим голосом* Да Хюнкяр Фекели, я не ожидала увидеть тебя в таком виде. Теперь я точно закончу с тобой. Не будет тебя не будет и Фекели.

Бехидже взяла подушку и медленно начала преслонять её к Хюнкяр. Хюнкяр еле шевелясь начала задыхаться от нехватки  воздуха. Бехидже всё сильнее давила. В палату зашли Али Рахмет и Мюжгян. Увидев это Али Рахмет сразу же оттолкнул Бехидже. А Мюжгян стала проверять состояние Хюнкяр. Хюнкяр открыв глаза стала кашлять. Али Рахмет вызвал охрану. Они забрали Бехидже.

Б: Это ещё не конец Хюнкяр, я убью тебя рано или поздно.

Хюнкяр всё ещё пыталась хорошо вздохнуть но не получалось.

М: г-жа Хюнкяр всё хорошо, успокойтесь.

АР: Хюнкяр я здесь, успокойся.

Хю: *испугано* Что это было?

АР: Бехидже хотела тебя убить, слава Аллаху мы вовремя пришли.

М: Ладно я пойду к себе в кабинет. 

В кабинете

Мюжгян была в шоке от увиденного. Она не думала, что её родная тётя может такое совершить.

В палате

Хюнкяр молча лежала, а Али Рахмет гладил её шелковистые волосы. Тишину прервал Али Рахмет.

Hünfek:  Воссоединение❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя