Ну прекрати

1.2K 48 13
                                    

Выйдя из ванны он застал Хюнкяр спящей. Присоединившись к ней, Али Рахмет хотел положить руку на её талию, но Хюнкяр резким движением повернулась к нему, втыкаясь своим дыханием в его шею. Улыбнувшись, он всё положил руку на её талию, а вскоре уснул.

                             Утро

Солнечные лучи следом за собой разбудили Али Рахмета, который сквозь сон, вдыхал аромат любимой и прижимал ближе к себе. Особенно если её тело оголённое. Он наблюдал за ней, затем быстрыми поцелуями начал целовать скулы спускаясь к щекам и пухлым губкам.

Хю: * Сонно* Али Рахмет...

АР: * Оторвавшись * Добре утро любимая.

Хюнкяр приподнялась на локтях, держа одеяло на оголённой груди.

Хю: Доброе, сколько времени?

АР: Сейчас, подожди.

Нагнувшись к комоду, он выдвинул ящик который был по середине. Достав от туда наручные часы он узнал время, после чего вернулся к Хюнкяр.

АР: 8:15

Хю: Нужно вставать.

АР: Я пока свободен, можем  полежать ещё.

Хю: Нет, если я проснулась, то уже не усну.

АР: Дорогая, полежать это ещё не обозначает, что спать. Есть дела и поважнее сна...

Хю: Ну Али Рахмет...знай грань, я не могу вот так каждый день...

АР: Я не имел ввиду именно это.

Хю: Хах, а тогда, что ты имел ввиду?

Женщина держа также одеяло, облокотилась на спину кровати. Чтобы быть на уровне мужа.

АР: Например вот...

Он слегла коснулся её губ в быстром поцелуе

Хю: * Облизнув нижнюю губу * То-есть это и есть то, что намного важнее сна?

АР: Если ты пожелаешь, я доконца доведу это дело.

Хю: В другой раз,  а сейчас давай вставать.

АР: Как прикажете моя госпожа.

•••
Хюнкяр одела серую блузку, расстегнув на 2 пуговицы. Также чёрные классические тёмно-синего цвета брюки. Чёрные туфли на небольшом каблуке. Украшениями стали кулон и серёжки в которых присутствовал изумрудный камень. ( Прическа из 71 серии...)  Лёгкий макияж закончил её ослепительный вид. Али Рахмет одел чёрные классич. брюки со светлой рубашкой и расстегнул на три пуговицы. Также лаковые ботинки и чётки.
Сделав все дела они спустились на завтрак.

Hünfek:  Воссоединение❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя