Рано утром в спальню АР и Хюнкяр прилетел холодный утренний ветерок, который пролетелся по прекрасному личику Хюнкяр, развеяв её волосы, тем самым разбудив её. Женщина открыв глаза прижалась к АР, а потом приподнялась, чтобы посмотреть на него.
Хю: Офф, АР, что же будет дальше с нами...
Хюнкяр начала водить своими пальчиками по его лицу.
Хю: *шепотом* АР вставай...
Но АР не просыпался. Хюнкяр начала волноваться, и начинать будить его сильнее.
Хю: Али Рахмет! Не шути!
Когда же она начинала приближаться к его лицу, он резко взял её за талию и перевернул, начиная смеяться.
АР: Ахаха, Хюнкяр ты права подумала, что со мной что-то случилось?
Хю: Если ещё хоть раз ты так пошутишь, я очень сильно на тебя обижусь, это ведь не смешно.
АР: Ну хорошо, хорошо, больше не буду так шутить.
Хю: Точно?!
АР: Точно.
АР начал прикасаться к губам Хюнкяр.
АР: Хюнкяр, мы ведь можем остаться ещё не надолго в постели...?
Хю: * посмеявшись * Хм... Ну даже не знаю
АР не сдержавшись начал целовать её нежно в губы, она ответила взаимностью. Начиная спускаться к шее. Хюнкяр хотела его помучить и поэтому, прекратила.
АР: Ну Хюнкяр, ведь всё так было хорошо.
Хю: Ну потерпи, тем более у нас много дел которые нужно сделать. Или ты вместо свадьбы, кровать предпочитаешь?
АР: Ну хорошо, но я ещё закончу то, что мы начали.
Хю: * усмехнувшись *
За завтраком:
Назире: г-жа вы что-нибудь ещё желаете?
Хю: Нет Назире, спасибо.
Назире: А вы г-дин Али Рахмет бей?
АР: Назире нам всего хватает, спасибо, можешь пока идти.
Назире: Хорошо.
Хю: Когда ты хочешь устроить свадьбу?
АР: Ну я бы начал уже к ней готовиться, и наверное можно через 2 дня можно всё устроить. Как тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hünfek: Воссоединение❤️
RomanceСобытия происходят после того когда Хюнкяр не дала забрать их земли, ну а дальше читайте и думаю будет интересно