В один момент Хюнкяр заметила комод который стоял возле кровати, а на нём вазу. Фарук был готов снять уже лиф, но дотянувшись до вазы, Хюнкяр со всей силы ударила ему ею по голове, мужчина потерял сознание от сильного удара и свалился на кровать. Поняв, что она теперь в безопасности, быстрыми движениями она слезла с кровати, одев вещи, позвонила в жандармерию где работал друг Али Рахмета.
Мех: Алло.
Хюнкяр по прежнему не могла остановить слёзы.
Мех: Алло? Кто это? Что с вами?
Хю: * через слёзы * Мехмет это я.
Мех: Хюнкяр? Что случилось? Где ты?
Хю: Я не далеко от Чукурово, по пути в Стамбул тут есть отель, пожалуйста направь сюда жандармов.
Мех: Что случилось? Я сейчас же приеду.
Хю: Быстрее пожалуйста.
Не теряя времени Хюнкяр вышла из этого номера, и направилась к выходу, чтобы встретить Мехмеда.
* Спустя 28 минут *
К отелю подъехали жандармы, вместе с ними и Мехмет, увидев в каком состоянии стоит Хюнкяр, он быстро подошёл к ней.
Мех: Хюнкяр, что случилось? Что с тобой?
Хю: * в шоковом состоянии * 16 номер, заберите его от туда.
Мех: Кого?
Хю: Фарука, он хотел...
Мех: Что хотел?
Хю: Он хотел... Хотел использовать меня...я в последний момент, я увидела вазу и ударила его со всей силы, потом позвонила тебе...
Мех: О Аллах, Хюнкяр как это случилось? Из-за чего?
Хю: Он признался мне в чувствах, я же ему отказала, он принял это, но потом сильно напился и видно алкоголь взял вверх над его разумом, далее я не хочу ни говорить ни вспоминать
Мех: Я тебя понял, как ты себя чувствуешь?
Хю: А ты как думаешь? Как может чувствовать себя человек, когда в последний момент его не использовали.
Мех: Мы сейчас же направим его в жандармерию, ты с нами поедешь, чтобы написать как всё было.
Хю: Хорошо.
Когда из отеля выводили Фарука, Хюнкяр почувствовала сильный страх, из-за чего пошатнулась, Мехмет успел её подхватить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hünfek: Воссоединение❤️
RomansaСобытия происходят после того когда Хюнкяр не дала забрать их земли, ну а дальше читайте и думаю будет интересно