Я благодарю Аллаха

1.9K 62 24
                                    

                               Утро

Муж и жена встали буквально недавно, решив ненадолго остаться в постели, они наслаждались объятиями...

Хю: Нам пора вставать

АР: Может до вечера полежим в постели...?

Хю: Я бы может и хотела, но... нужно готовится к вечеру, всем позвонить, сказать Назире, что приготовить. И я знаю твои намерения мой дорогой под названием * полежим *

АР: Оф... хорошо, тогда давай вставать.

Хю: А кто это тут губки надул?

АР: Тебе видимо кажется Хюнкяр.

Хю: Уверен?

АР: Абсолютно

Хю: Ммм...

Хюнкяр обхватила его лицо ладошками и соединилась в утреннем поцелуе. Сквозь поцелуй она почувствовала его улыбку, после чего тоже озарилась. Али Рахмет притянул её ближе к себе...через пару минутное наслаждение, Хюнкяр отстранилась.

Хю: Можем вставать?

АР: Ну теперь думаю можем.

Передав друг-другу счастливую улыбку, они начали готовиться ко дню...

1 час спустя

Хюнкяр и Али Рахмет спустились вниз, где Назире уже накрывала на стол.

Хю-АР: Доброе утро Назире.

Наз: Доброе утро г-жа, г-дин. Поздравляю вас с годовщиной свадьбы. Дай Аллах, вы до конца своих дней будете счастливы.

Муж и жена были немного поражены, что Назире помнит.

Хю: * улыбнувшись *  Назире ты помнишь?

Наз: Конечно г-жа, я никогда не забуду ваших счастливых лиц в этот день, вы так долго этого ждали этого, я не смею забывать об этом.

Хю-АР: Спасибо Назире.

Хюнкяр подошла и обняла женщину, ей было очень приятны эти поздравления, та ответила взаимностью.

Наз: Г-жа,  завтрак готов, можете садится за стол.

Хю: Хорошо.

Подойдя к Али Рахмету, Хюнкяр прошептала ему на ухо.

Хю: А ты вставать не хотел, видишь на завтрак успели.

Фекели лишь хитро ухмыльнулся.

АР: * отодвигая стул * Г-жа Хюнкяр Фекели, прошу садитесь за стол.

Hünfek:  Воссоединение❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя