Ранним утром Хюнкяр и АР были в делах подготовки к свадьбе. Хюнкяр с Сание и Гюльтен поехали в Стамбул за свадебным платьем и остальными вещами. АР занимался самой свадьбой, позже он должен был с Йлмазом поехать за свадебным костюмом и в парикмахерскую.
В стамбульском свадебном магазине:
С: г-жа, может вот это платье вам подойдёт?
Хю: * посмеявшись* Ох Сание если бы я была по моложе.
С: Г-жа вы и сейчас прекрасно выглядите.
Хю: спасибо, а где Гюльтен?
С: И правда где она ? А вот она бежит с чем-то.
Г: г-жа, посмотрите что я нашла. Думаю на вас будет просто шикарно смотреться.
С: Гюльтен это точно надо.
Хю: И правда очень красивое, пойду померяю.
Выйдя из примерной Сание и Гюльтен открыли рты.
Хю: Ну как? Я думаю по длине оно в самый раз.
Г: Вам очень идёт.
С: г-жа, если вы его возьмёте то г-дин АР просто потеряет голову от такой красоты.
Хю: Ну вот и отлично, мы его берём.
Они купил белое платье по колено, рукава были распущены, на ключице и на конце платья было кружево. Потом они купили украшения к этому платью. А когда нужно было уже уезжать домой, Хюнкяр зашла в один магазин, чтобы купить красивое бельё для их брачной ночи.
Дома:
Хюнкяр после тяжёлого дня захотела поскорее принять душ и лечь спать, но АР ещё не было дома. Она решила не дожидаться его, потому что очень устала. После водных процедур она легла спать, уснула она очень быстро. К этому времени приехал АР, он тоже очень устал за день и подумал, что Хюнкяр уже спит. Увидев, что она уже спит не стал тянуть, принял душ и лёг рядом с ней. Хюнкяр почувствовала, что АР тоже лёг.
Хю: Али Рахмет.
АР: Да Хюнкяр.
Хю: Спокойной ночи.
АР: *поцеловав нежно в шею* Спокойной ночи любимая.
Следующий день
Утро
( Думаю все ждали этого дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hünfek: Воссоединение❤️
Любовные романыСобытия происходят после того когда Хюнкяр не дала забрать их земли, ну а дальше читайте и думаю будет интересно