✨Утречко доброе✨
Я встала и почувствовала что кто-то сидит на кровати, я сама села на кровать и обернувшись увидела Чейза, который залипал в телефоне.
-Эй, ты чего тут сидишь?
-Ждал пока ты проснёшься - сказал Чейз и встав кровати договорил-идем есть, там Гриф, завтрак уже приготовил
-урааа, едааа, я голодна)
-куда тебе ещё есть? И так полная) - сказал Чейз и улыбнулся.
-Ах, ты... - сказала я и ударила Чейза подушкой, и побежав в ванную заперлась там.
Я приняла водные процедуры и аккуратно выйди решила переодеться сразу в одежду, в которой пойду в школу. И выбрала я :И не сделав мейк, а сделав небрежный пучек, пошла на кухню. Я аккуратненько спустилась по лестнице и вяглдывая из-за угла, смотрела где Чейз. Но увидела я на кухне только Гриффина.
🤔Теоретически если Гриф здесь, значит Чейз, оу черт..🤔
Подумала я после того как услышала сзади себя эти слова.
-Всё сестричка тобi кабзда!-сказал Чейз и начал меня щекотать.
-Ааааа перестань, сейчас лопну от смеха 😂😂😂😂-говорила я сквозь смех.И через минуту Чейз перестал и мы пошли на кухню. Там мы сели за стол и Гриффин дал нам поесть:
-Доброе утро и приятного аппетита-сказал Гриф с широкой улыбкой.
-Офигенно, гриф! - сказала я с набитым ртом.
-согласен с ней, очень вкусно!-поддакивал Чейз.
-пожалуйста, ладно, я на работу, Чейз береги сестру в новой школе! 😉
-Пока, братюня! Удачи на работе! - крикнула я.
-ок, пока, удачи! - крикнул Чейз, Гриффину в ответ.Грифиин ушёл, мы доели и я пошла за портфелем в комнату.
-Давай быстрей! - крикнул Чейз с первого этажа.
-Да иду я, иду! - крикнула я в ответ, спускаясь по лестнице.Я спустилась и мы сели в машину Чейза. Доехав до школы, мы вышли и к Чейзу побежала какая - то девушка и обняла его.
-Чейзиииик! - крикнула девушка, обнимая брата.
-Привет, Чарли, кстати знакомься, это моя сестра Дора.
-Привет, Дора приятно познакомиться, я девушка твоего брата! - сказала Чарли и подойдя ко мне обняла.
-Ой, спасибо что обняла) взаимно Чарли). - сказала я с стеснением, ведь меня редко обнимают посторонние.
-Ты такая милая, ладно, ты на какой предмет идёшь сейчас? - спросила Чарли и улыбнулась
-Вроде... А! Математика) - сказала я и в ответ улыбнулась.
-у меня тоже, пойдём вместе? - сказала девушка.
-да, пойдём)
-Эээ, а я? - спросил Чейз с недовольством.
-Чейз, мы с тобой на следующем уроке увидимся)-сказала Чарли и поцеловала Чейза в щёчку.
-Эх, ну ладно , кстати, Дор, если к тебе будут приставать то пиши, ок? - сказал парень и чмокнув Чарли, посмотрел на меня.
-Да, ок, до встречи) - сказала я, и пошла с Чарли на урок.Мы зашли в школу, и т.к я не знала здесь ничего, я пошла за Чарли.
-кстати, а где наш кабинет? - спросила я.
-он, на 3 этаже, пойдём.-ответила девушка.
-Ладно)Мы зашли на третий этаж. И зарыхавшись подошли к кулеру с водой и как только я взяла стакан, прошёл парень и толкнув меня по плечу своим плечом, и я пролила полстакана на свой топ (я до этого сняла толстовку так как стало жарко). Чарли это увидела и остоновила парня.
-Эй, Пэйтон! Ты что не видишь куда прешь? - начала нагонять на парня Чарли.
-Тебе лучше, Чарли, заткнуть варешку пока я тебя не изнасиловал!) - сказал, парень серьёзным голосом.
-Чарли,не тронь его, он всего лишь придурок - сказала я взяв за руку девушку в знак того чтобы она успокоилась.
-что ты там сказала? Ха, а ты любишь подерзить смотрю, ладно, увидимся на вечеринке - сказал парень и прикусив губу.
-Иди ты! - сказала я и вылила оставшейся часть воды прям в лицо Пэйтона.
-Ах, сука😡-сказал Пэйтон со злым лицом.
-кто обижает моих подруг, тот и связывается со мной.
-Так ему надо, пойдём на урок) - сказала Чарли и взяв меня за руку повела в класс,когда я туда зашла я увидела много человек, которые уже сидели за партами. Мы прошли и сели за парты.
-И так вы у нас новенькая? Дора Смит? - спросила учительница.
-Да, это я.
-Хорошо, начнём урок.Я сидела и слушала внимательно, но из головы не выходил этот Пэйтон, зачем он грубит? И что за вечеринка?
*прошло 40 минут *
Прозвенел звонок и мы с Чарли пошли в столовую. Мы взяли еду на подносах, и сели за столик. Мы спокойно ели, но я решила спросить что за Вечеринка.
-А что за вечеринка?-споосила я.
-Ааа, это просто так устраивают люди, но сегодня устроил кстати Джейден. Поэтому все желающие приходят . Она сегодня в 19:00.Я пойду. -сказала Чарли.
-думаю, пойду. - сказала я.
-Отлично-сказала Чарли.Дальше школьный день прошёл скучно..
(Через 3-5 дня выйдет прода, поставь звёздочку 🔥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Teen Fiction(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...