✨Утро✨

1.3K 22 1
                                    

(Эту часть читать после Тусня!)

Я посадил Дору в машину и сев поехал к себе домой. Пока мы ехали, я поглядывал на нее, она очень мило спала..Иногда она тихо посапывала и переворачивалась с боку на бок. Через 20 минут мы доехали до моего дома. Я взял на руки Дору и пошёл ко входной двери, открыв её я зашёл к себе в дом, закрыы дверь я понёс Дору на 2 этаж, там была моя спальня. Я уложил её в мою кровать, и накрыв одеялком поцеловал в лобик. После я сходил в душ и переодевшись в мои боксерки , лёг рядом со спящей Дорой. Я долго смотрел на неё, как она двигается во сне и как мило сопит.. Затем я сам уснул..

Pov:Дора

✨12:01✨

Я проснулась от того что лучик света светил мне на лицо. Сначала я лежала как ни в чем не бывало, а потом осознав что я не у себя дома, я подпрыгнула с кровати и тут в комнату заходит Пэйтон и садиться скраю кровати.

-Доброе утро, малышка - сказал парень и дал мне поднос с завтраком.
-Доброе, ч..что я тут делаю? - спросила я и взяла поднос.
-Ну... Долгая история, так сложились обстоятельства, Чейз знает что ты у меня. - сказал Пэйтон.
-Ну и хорошо что знает - сказала я и немного посмеялась.
-Что смешного? - спросил Пэйтон.
-Вспоминаю как Чейз из-за того что я не приходила домой
2 дня, не предупредив, где я, с кем я, как я,получила знатных звиздюлей. - Сказала я и начала смеяться.
-ахах,-начал смеяться со мной Пэйтон.

Я начала есть что принёс Пэйтон, это был Омлет с помидорами и кофе с зефирками.

-Вкусно? - спросил Пэйтон.
-Да, очень-сказала я с набитым ртом.
-Кушай. - сказал Пэйтон и немного улыбнулся.

Это был совсем другой человек , не грубый и пошлый Пэйтон, а милый и добрый Пэй.

-Ты боишься что сейчас у меня дома? - спросил Пэйтон.
-Немного есть, но я думаю ты мне не причинишь зла.. Ну я надеюсь.. - сказала я.
-Нет,не причиню, ладно, доедай и поедем)-сказал Пэйтон.
-Куда? - спросила я, доев.
-Как куда в тц, я отпросил тебя у Чейза на три дня, как раз праздник и выходные на время этого праздника, и ты со мной побудешь. - сказал Пэйтон.
-Классно, а зачем в тц? - спросила я.
-Чтобы тебе вещи купить пока ты у меня будешь, мне же не давать свои футболки целых три дня. - сказал Пэй и посмеялся.
-Точно 😂-сказала я и тоже посмеялась.
-Всё поела? - спросил Пэйтон.
-Да. Вкусно, спасибо) - сказала я и отдала поднос Пэйтону.
-Пожалуйста, ну переодеваться тебе не обязательно, ты и так одета, да и я тоже поэтому пойдём. - сказал Пэйтон.
-А, ну да, - сказала я и посмотрела на себя.

Я спустилась вниз за Пэйтоном и посмотрев вокруг вспомнила какие моменты здесь были...но затем я пошла к вхыоду где уже стоял Пэй.

-Кстати, не забывай что ты моя девушка и за то что ты вчера пошла на вечеринку и не послушалась меня, вечером тебя ждёт наказание)) - сказал Пэйтон и пошло облизнул губы.
-Мг..какое?-спросила я и взглотнула слюну от страха.
-увидишь 😏-сказал Пэйтон и открыл дверь.
-Мне уже страшно представить - сказала я и вышла на улицу.
-Хах, ладно, иди к машине. - сказал Пэйтон и начал закрывать дверь.

Я села в машину. Сейчас мне не было страшно находиться рядом с Пэйтоном. Наоборот он нравился мне, вроде как.... Мне захотелось быть с ним 24/7, обниматься с ним... Пэйтон сел в машину.

-Поехали? - спросила я.
-Да, а куда ещё? - сказал Пэйтон.

Я заметила что он опять погрубел.. Я пододвинулась к нем и спросила.

-Что-то случилось?
-Да нет. - сказал Пэйтон с небольшой грубостью.

Прошло пять минут он был таким же и я опять спросила.

-Что с тобой? - спросила я и сделал щенячий взгляд.
-Зайка, не переживай, просто грустно, от того что ты боишься меня, я сам виноват в этом - сказал Пэйтон.
-Пэй, я.. Я не знаю почему,но когда ты такой не грубый, я тебя не боюсь и мне приятно находиться рядом с тобой. - сказала я.
-Хорошо, Дора Смит ты меня научила быть мягким и добрым, только для тебя - сказал Пэйтон и положил одну руку мне на плечо.
-Я рада:) - сказала я и улыбнулась.
-Ладно, мы приехали пойдём...

Продолжение будет 😏😏😏🔞

🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя