✨12:10✨Я встала, посмотрев на время в телефоне я удивилась, ведь почти обед. Я сходила в душ, я до сих пор была в футболке Дилана и шортах. Затем спустившись вниз я пошла на кухню, я зашла на кухню и тут же вышла так как увидела...
🤔ЧТО? Пэйтон!? Как он тут?!Дилан его брат?! 🤔
(Он сидел спиной к Доре)Но меня заметил Дилан и позвал.
-Стой, ты куда? Доброе утро. - сказал Дилан и помахал мне рукой.
В эту же секунду ко мне повернулся Пэйтон, и сделав зрачки с 5 копеек, подбежал ко мне и обнял. Я обняла его в ответ.
-Эмм, вы что знакомы? - Спросил Дилан в недопонимании.
-Да, она моя! - сказал Пэйтон решительным голосом.
-Да.. - сказала я тихим голосом.
-Её Джейден выкрал у меня. - сказал Пэйтон и продолжил обнимать меня.
-Так, рассказывайте что произошло! - сказал Дилан.Пэйтон все рассказал Дилану, тот был в шоке, а я в это время пожарила себе яичницу и уже поев её, начал выходить с кухни.
-Так, стоп, ты куда пошла? - спросил Пэйтон.
-Я.. В комнату... - сказала я.
-Так, в 10 часов мы едем ко мне домой, ничего не знаю! - сказал Пэйтон.
-... - я промолчала и пошла к себе в комнату.Я ничего не собирала, так как надеялась что Дилан все таки оставит меня у себя. Но ближе к вечеру в комнату зашёл Пэйтон. Посмотрев на меня с немного пошлым взглядом, он сел рядом со мной на кровать.
-Почему ты оказалась у Дилана? - спросил Пэйтон.
-Так получилось.. - сказала я.
-А почему ты сразу не поехала ко мне?!- спросил Пэйтон с повышенным тоном.
-Ниче что я была вся истерзанная,уставшая, меня пытались уже несколько раз изнасиловать! Слава Богу меня спас Рассал и я так попала к Дилану! - уже не сдерживаясь крикнула я.Я начала плакать от стресса.
-Ну всё, хватит плакать как маленькая! - крикнул Пэйтон и тут хотел вытереть слезы, как я оттолкнула его.
Пэйтон упал на пол, и тут же поднявшись занёс на меня руку чтобы ударить,как в эту же секунду забежавший в комнату Дилан, остоновил руку парня и обняв меня одной рукой, легонько оттолкнул Пэйтона, и начал меня успокаивать.
-Чего творишь?! - крикнул Дилан на Пэйтона.
-Она охринела потому что! - кричал Пэйтон в ответ.
-Ты дурак, ей 15 лет, ты посмотри какая она слабая! А ты бьёшь её! Совсем у тебя эмоции пропали! Ты жалеть её обязан как настоящий парень, а ты бьёшь как последняя мразь! - кричал Дилан.
-Дилан, не на.. - недоговрив сказала я.
-Нет, надо! Мне сказали тебя оберегать, поэтому пойдём, сегодня у меня на кровати поспишь, а я на диване в гостиной. Пэйтон ты спишь здесь, усек? - перебил и сказал Дилан.
-Да, вали уже! - крикнул Пэйтон и выпроводил нас из комнаты.
-Ладно, пойдём. - сказал Дилан и проводя меня в комнату ушёл.Странно, но я не хотела есть, не смотря на то что я только завтракали. Но после мне стало скучно, и я вспомнила что забыла телефон в своей комнате.
🤔Черт! Ох, ладно быстро зайду заберу, он спит наверно уже 🤔
Я вышла из спальни и подойдя к комнате где спит Пэйтон, немного приоткрыла дверь и на цыпочках пошла к тумбочке (Она стояла около кровати), я только взяла телефон, как тут же Пэйтон хватает меня за руку и валит на кровать. Я испугалась и только хотела закричать, сразу Пэйтон закрывает мне рот рукой. Я начала бить руками, чтобы он Отпустил (Он был только в одних боксерах).
-Я отпущу, если не будешь кричать, ок? - спросил Пэйтон.
-..-Кривнула я.
-Отлично, умничка. - сказал Пэйтон и накрыв меня одеялом, обнял.
-Отпусти, меня. - сказала я шёпотом.
-Нет, одну ночь посплю с тобой в обнимку. - сказал Пэйтон и одной рукой держал Меня за талию, а другой гладил мои волосы.
-Ладно... - Согласилась я.
-Спасибо, прости меня за то что хотел ударить..я и правду дурак.. - сказал Пэйтон с грустным видом.
-Слушай, я перешла в новую школу, а тут были ты и ещё и Джейден, я прошу, просто дайте мне нормально окончить школу... - сказала я и отвернулась от Пэйтона.
-Спокойной ночи. - сказал Пэйтон и поцеловав меня в затылок, обнял и лёг спать.
-Угу- сказала я.Я заснула крепким сном...
Pov:Автор
Дора искренне не понимала что с ней происходит, почему она чувствует что-то к Пэйтону, ведь он неоднократно пытался ей сделать больно. И причинял боль..
Pov:Дора.
✨10:30✨
Я проснулась рано, я начала тихо уходить, сначала я вылезла из под одеяла, дальше просто аккуратно слезла с кровати, как тут в комнату зашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Novela Juvenil(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...