💚Сердце💚

1.3K 20 0
                                    

Утро✨

Я проснулась от того что кто-то целует меня в шею, повернувшись я увидела Пэйтона который продолжал целовать меня.

-Ой, я тебя разбудил) - сказал Пэй с ехидной улыбкой.
-Конечно блять разбудил - сказала я.

В эту же секунду мне прилетает шлепок по попе.

-Ау, за что?! - крикнула я от неожиданности.
-За мат) Девочки не должны материться.
-Агрх, ладно, но больно так-то - сказала я и ударила Пэя в плечо.
-ай,что любишь доминировать?-сказал Пэйтон.
-Нет
-Вот и всё, молчи. - сказал Пэйтон.

Я не поняла для чего был это вопрос и сделав удивлённый взгляд, встала и пошла на 1 этаж. Мне стало немного обидно от сказанного. Меня редко вот так затыкают. Я сделала себе вафельки и села кушать, предварительно до этого полила их сгущёнкой.
Я ела свой завтрак спокойно, пока не пришёл мой "обидчик", он подошёл ко мне сзади и поцеловал в щёчку. Я же молчала и дальше делала вид обиженки, надув губы.

-Зайка, ты чего расстроенная? Кто мою девушку обидел? Покажи мне его я с ним разберусь) - сказал Пэй

Затем тоже сделав вафли сел рядом и полил шоколадом. После завтрака я помыла посуду и пошла к Пэю, который уже упер в зал.

-Хочешь покажу кто меня обидел? - спросила я.
-Конечно, давай, быстро показывай его, я его на клочья разорву! - сказал Пэйтон и вскочил с Дивана.
-Ок, пойдём.

Я повела его за руку в ванную и поставив перед зеркалом указала на отражение Пэя.

-Он меня обидел) - сказала я и развернквшись ушла.
-ох, серьёзно, из-за этого я сегодня все утро страдал?! - сказал разозленный Пэйтон, затем подойдя ко мне взял за талию и грубо поцеловал.

Я не ответила на этот поцелуй так как эта грубость мне не понравилась. Отстранившись, Я посмотрела на Пэйтона с нахмуренными бровями.

-Что-то не так? - спросил Пэйтон.
-Действительно, блять! - сказала я.

Пэйтон попытался шлепнуть меня по попе, но я успела остановить его руку. Он вопростительно посмотрел на меня.

-опять ударить решил? Кто ещё из нас садист.. - сказала я и удалилась в комнату переодеваться в комнату.

Я переоделась затем принялась краситься, я достала косметичку и сев за стол принялась за дело. Как тут зашёл Пэйтон и подойдя ко мне взял из моих рук косметичку, тушь и выкинул в мусорку.

-ээээ, ты чё, охамел совсем?!?!?-спросила я чуть ли не крича, потому что это была дорогая косметика.
-Ты и так красивая, зачем тебе эта фальшивка внешности?! - спросил Пэйтон.
-Ну.. - замялась я.
-Вот и всё. Вот единственное что я могу тебе разрешить так это щипчики и бальзам для губ. Кстати на! - сказал Пэйтон и протенуд мне мои же щепчики и бальзам для губ со вкусом мяты.
-Спасибки, заботливый называется. - сказала я шёпотом и взяв портфель пошла на первый этаж.

За мной спустился Пэйтон в халате.

-Стоп, а ты куда? - спросил Пэйтон.
-Ну не знаю как ты, но я хожу в школу. - сказала я.
-Ааааа, пять сёк! - крикнул Пэйтон и через пять минут он опять спустился только переодетый в толстовку с равными чёрными джинсами.
-все погнали! - сказал Пэйтон.
-Э, как?! - спросила я.
-Что, как?
-как ты переоделся за пять минут, я тут полчаса переодевалась, а ты за пять минут?! - сказала я чуть возмущенным голосом.
-Да) - сказал Пэйтон и рассмеялся.

Я подловила этот смех и тоже начала смеяться. Это все продолжалось около 2 минут, после мы все таки вышли из дома. Я решила что пойду пешком.

-Ээ, не понел, быстро в тачку! - крикнул Пэйтон, но я его не слушала.
-Дора! Если сейчас не сядешь, я тя так вечером отдеру! - крикнул Пэйтон.

Я повернулась и подойдя к  Пэйтону.

-Сукин сын! - сказала я и села в машину.
-так просто? - ответил Пэйтон и сел за руль.
- заткнись - огрызнулась я.
-Ой, какие мы злые, пальцы в рот не клади, откусишь. - усмехнулся Пэй.
-Агрх, достал
-Что ты такая злая? Недотрах? Хотя не, этот вариант убирается. Хмм, может у тебя эти дни? - спросил Пэй.
-Неверный вариант.
-ладно, я чем-то обидел тебя принцесса? - спросил Пэйтон.
-Так, думай причину.
-Хмм, то что я тебе сказал молчи? И выкинул косметику? - спросил Пэйтон.
-Верный вариант.
-Ой, ну зай, прости меня, я тебе новую косметику куплю и не буду вообще никогда говорить слово "молчи". Ок? - спросил Пэй.
-Ладно, я тебя прощаю-сказала я и поцеловала Пэйтона в щечку.
-Какие вы все продажные 😂-сказал Пэйтон.
-Эээй! - крикнула я.
-Ладно, ладно, молчу. Мы приехали кстати. - сказал Пэй и вышел из машины.

Он открыл мне дверь машины..

🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя