-во первых я как хочу так и называю тебя, во вторых спасибо, в третьих что тебя все таки грустит? Мне интересно, поделись с парнем-сказал Пэйтон и посмотрев на меня снвоа улыбнулся,только на этот раз она была коварной и хитрой.
-Во первых, Я не твоя собственность чтобы ты решал что делать, во вторых вот эта улыбка неприятная😐, а в третьих я не хочу об этом говорить. - сказала я и сделала "Poker face" (это типо вот это ➡️ 😐)
-Ладно, потом расскажешь,когда настроение появиться. Мы приехали, пойдём) - сказал Пэйтон и снова хитро улыбнулся.Мы вышли из машины, я хотела уже пойти в школу одна, как тут Пэйтон схватил меня за руку и так повёл мечн в школу, сбоку нас шли знакомый мне Джексон и ещё 3-4 незнакомых мне парней.
-Пэйтон, дай я пойду на урок. - сказала я.
-Пэй, а не Пэйтон, и да у нас совместные уроки будут полгода, кажись учитель наш в кому впал из-за того что банда Джейдена его побила. - сказал Пэйтон и закатил глаза.
-Как его жаль..а за что его побили? - сказала я и снова от грусти опустила голову.
-Мдэ.. Бить учителей это уже совсем 🙄, а побили помоему за то что какой - то долг Джейдену не отдал - сказал Пэйтон.
-А сколько вообще Джейдену лет? - спросила я снова.
-Что ты так им интересуешься? - спросил Пэйтон.
-Интересно и все..
-Ладно, ему 20,слишком много выкобенивается как по мне - сказал Пэйтон.
-Ты тоже и что.. - сказала я.
-Так, я не понял, ты чья девушка его или моя? - сказал Пэйтон и остоновившись посмотрел на меня со злым взглядом.
-Ничья. - сказала я и быстро откинув руку Пэя и пробежав через руки остальных участников банды побежала в класс.Почему я убежала? ПОТОМУ ЧТО,меня там Пэйтон сто проц что нибудь мне сделал, ФИЗИЧЕСКИ. И все таки пробежав в класс я увидела и правду свой класс и ещё один класс, когда я туда зашла, там на меня сразу пошли пошлые взгляды каких то парней и завидные взгляды девочек. Я спокойно прошла за последнюю свободную парту.
(до урока было ещё примерно минут 20) я села за парту и через 2-3 минуты ко мн подсел парень.-Привет, красотка 😉-сказал парень и подмигнул мне.
-Привет-сказала я не смело.
-Как тя зовут?) - спросил незнакомец.
-Д.. Дора.. - сказала я.
-красивое имя, меня Джош) -снова сказал парень и пошло улыбнулся.
-Угу - ответила я и принялась рисовать в скетчбуке.
-Мм, как красиво, не хочешь ко мне сегодня домой, на вечеринку?) - сказал Джош и положил мне свою руку на ляшку.
-Такими темпами, нет не приду - сказала я и скинула его руку с моей ноги.
-Ах, так) моя вечеринка в 19:00 - сказал Джош и взяв меня за талию приблизил меня к себе.
-Эй, отпусти! - крикнула я.И тут я вижу как в класс вбегает Пэйтон, он готов был сгореть от злости увидев Джоша который распустил свои руки. Вот Пэй подходит к нам, я уже скидываю руки Джоша, сидя и скрываясь за скетчбук ом продолжаю рисовать. А в это время Пэйтон поднял Джоша с места и ударил ему в живот со всей силы, а тот ударил ему в лицо, что у Пэйтона пошла кровь по губе.
-Чтобы больше не приближался к моей девушке, понял Джош? - сказал Пэйтон и снова ударив Джоша встал и сел ко мн кза парту.
-Это ещё не конец - сказал Джош и сел за свою парту.
-Да, да - сказал Пэйтон.Я в это время все также продолжала рисовать, пока не прозвенел звонок. Урок начался, и Пэйтон начал гладить мою ногу. Я скинула его руку и отсела подальше, Пэйтон подсел поближе, я хотела опять отдвинуться, но уже некуда было.
-Ха, мышка в ловушке) - сказал Пэйтон и снова начал поглаживать мою ногу.
Его мужские руки начали гладить мою ногу , но на этот раз я не скидывала, мне было приятно, но из-за своей гордости в какой-то степени, я снова скинула руку Пэя. Он на этот раз больше не клал руку, я была этому рада. Дальше после урока, я вышла из класса и пошла в столовую, но на пути снова ко мне подошёл Пэйтон и на этот раз он меня поцеловал в губы. Я почему то ответила и Пэйтону это точно понравилось, его губы были такими мягкими и как будто со вкусом карамели. Мы так стояли на пряотижении 1 минуты, пока ко мне не подошла Чарли.
-Вы простите конечно, но я вынуждена забрать эту мадам - сказала Чарли и вырвала меня из рук Пэйтона и повела в столовую.
Пока мы шли Чарли меня расспрашивать что и как, но я отвечала как то не смело.
-Ладно, ты что будешь брать?-спросила Чарли и посадила меня за стол.
-Ну как обычно - сказала я улыбнулась.
-Ааа, понятна, ладно ща принесу. - Сказала Чарли.
-Спасиба) - ответила я улыбкой.Я сидела примерно минут 5 как тут ко мне подсаживается знакомый мне по удачу парень....
Это был..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Teen Fiction(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...