Мы приехали на место. Только потом я вспомнила что не взяла пистолет, тот самый пистолет, который я забыла...
Черт! Как так?! Я вышла и так же Пэй, подойдя ко входу, у меня начало биться сердце..-Эй, ты чего? - спросил Пэй увидев меня.
-Боязно, но мы справимся же?
-Да, обязательно...Pov:Пэйтон.
Я не хотел ей говорить... Я понимал что мы можем умереть, а точнее умрём.. Я не хотел чтобы она кому-то ещё досталась...
Мы зашли в здание, все остальные тоже. Пройдя на 50-ый этаж небоскрёба, Вся наша банда прошла в казино, где стоял.. Ах, он... Бартерье Мартингал(не знаю придумала просто😂)-Ну привет, О, Пэйтон Мурмаер, как я рад тебя видеть) пришёл за своей смертью?) - спросил Мартингал.
-Нет, я пришёл за твоей!) - сказал я и достал пистолет, все остальные тоже.
-Ох, какие вы не продуманные, никакого плана не придумали?А, зря) - сказал мужчина и тут же нас схватили, забрав пистолеты.Это было... Последним что я могу увидеть в своей несчастной жизни, но Дора.. Я видел её грустные глаза... Она н е хотела умирать..
Pov: Дора
-О, что за прелестная особа?) оо, жалко такое сокровище убивать) развежите её и посадите рядом со мной)
-Нет! Ты жалкий урод! Я никогда не посмею сесть рядом с тобой! МЕРЗКИЙ ПРИДУРОК!-Кричала я как мнае прилетает удар от охранника и я чувсвую угасающую боль, темнота, сердцебиение уменьшилось, пока совсем не пропало...Pov:Автор
-Неееет! ДОРА! ЖИВИ, ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ! ПРОСТИ!Прости.. Что не смог тебя Сберечь.. - Кричал Пэйтон и пытался вырваться, но тут же успокаивается, когда патрон пистолета пронзает его висок..
-Неет! ПЭЙ, ДОРА! - Кричали все остальные...В итоге все остальных отпустили, кроме Нади... Её этот Мартингал, оставил у себя как сувенир.. А бедный Джексон, он страдал... Его босса и подругу убили... Все остальные узнав об этом продали дом и сделали самые гкиарыне похороны для Доры и Пэя.. Чейз не смог смирится с этим и взяв Чарли уехал в другой город. А Гриффин.. Он.. Не смог перенести потерю сестры и суиуиднулся застрелила себя... Тёте Доры сообщили, что она прсото уехала куда-то с Гриффином...
Грустный конец... Мне жалко всех кто читал этот Фф, но так было задумано...
Переходите в профиль, и скоро я выложу новую историю... Она закончится счастливо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Teen Fiction(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...