😶Снова Он? 😶

1.4K 21 1
                                    

Это был Джейден! Я уже собиралась идти к Чарли.
Как тут меня посадили сразу же какие то парни.

-Таак, ты меня уже достаточно подбешиваешь - сказал Джейден нахмурил брови.
-... - я молчала, я боялась что либо сказать.
-Почему я тебя жалею? Сам не понимаю, а может потому что. По хорошему хочу. Но ты же не понимаешь видимо, поэтому придётся по плохому.-сказал Джейден с повышенным тоном и при том оглядывая меня с ног до головы.
-... - Я снова боялась что-то сказать.

Pov:Чарли.

Я стою и выбираю чтобы взять себе поесть как тут случайно взглянув на Дору, я вижу её и этого.. Не знаю как его даже назвать. Я поняла что они её не отпускают, и то что одна я не справлюсь.

🤔кого позвать...
Чейза.. Нет.. Пэйтона! 🤔

Я быстро побежала искать Пэйтона, пробедав все этажи я нахожу его стоявшего на 3 этаже со своей бандой. Я быстро под бегаю к нему, вся запыхавшая.

-П.... П... Пэйтон.. Там.. - Говорила я еле отдыхиваясь.
-Что, пришла чтобы переспать со мной? Поздно)-сказал Пэйтон.
-Фух, там Дора! И.. ДЖЕЙДЕН! - громко сказала я.
-Что?! Где?! - спросил обеспокоенный Пэйтон.
-В столовой! - сказала я.
-Ребята за мной! - крикнул Пэйтон и через 5 секунд его как будто здесь и не было.
Я побежала за ними.

Pov:Пэйтон.
Я побежал со всей силы со своей бандой в столовую, там я увидел этого ублюдка и мою бедняжку,которая сидела вся расстерянная. Я резко подбежал и ударил Джейдену в лицо, в того пошла кровь.
Мои парни положили парней Джейдена, ведь моих было больше.
Я уже подошёл к Доре, как видимо от шока, она упала в обморок, я ловко поймал её.
Я срочно понёс её в медпункт, там её положили на кушетку, и видимо чем-то поводили под носом, чтобы она проснулась и она и вправду проснулась, ей дали какую-то таблетку, а потом сказали что её можно забрать.. Я отнёс её в машину...

Pov:Дора

Я не понимала где я, только чувствовала как меня несли на руках куда - то..

- Что? Где я? - спросила я.
-Ты у меня в машине-сказал Пэйтон.
-Джейден хотел видимо тебе отомстить, Чарли позвала нас и мы прибежали, когда я и моя банда разобрались с ним и его ребятами. То ты упала в обморок, я отнёс тебя в медпункт, там тебя подлатали, и я тебя отнёс ко мне в машину. - рассказал Пэйтон.
-Понятно, спасибо.. А зачем мы в машине? - спросила я.
-Я тебя домой отвезу) - сказал Пэйтон.
-К тебе? - спросила я снова.
-Хочешь ко мне домой? - спросил Пэйтон.
-нет,  к себе, сегодня Вечеринка, я должна прийти, редко бываю и так на них.- ответила я.
- ок, что за вечеринка? - спросил Пэйтон,везя меня домой.
-Скажу ты мне запретишь идти (- сказала я.
-Видимо ты уже понимаешь что ты моя девушка, и я могу тебе запрещать) ладно говори я посмотрю. - сказал Пэйтон и улыбнулся.
-Я н етвоя девушка и это вечеринку устраивает Джош - сказала я.
-Ну как ты и придугадывала, я не разрешу. - сказал Пэйтон.
-Ну почему??? - с ноющими глазками спросила я.
-Потому что там Джош, во вторых Джейден 100% будет там, так как они друзья и в третьих я хотел сегодня побыть с тобой. - сказал Пэйтон строгим голосом.
-ну Пэйтон, я хочу пойти туда!-сказала я.
-Нет и нет. Сегодня я буду с тобой, ниче не знаю. - сказал Пэйтон.

Мы приехали ко мне домой. Я вышла из машины, Пэй тоже.

-Так ты иди домой, а мне нужно срочно отъехать. - сказал Пэйтон и быстро уехал.

Он уехал, а я забежав домой быстро начала переодеваться, одела я белый топ с декальте и юбку в клетку. Я вызвала такси и ждала его. Выходя из дома я вижу такси, я села в него и мы поехали на вечеринку. Возможно это будет ошибка,но я хочу развеяться после этой недели ужаса. Вот мы приехали и я вижу...

🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя