✨Дом✨

1.5K 22 0
                                    

В комнату зашёл Дилан. И увидев меня он закатил глаза и дав жест чтобы я вышла, сам вышел из комнаты. Я быстренько слезла с кровати и взяв телефон побежала за дверь. Там стоял недовольный Дилан.

-Ты чего там делала? Ты что спала всю ночь с Пэем?  - расспрашивал меня Дилан.
-Вчера я зашла забрать телефон, но я думала что он спит, и поэтому тихо зашла и забрав телефон пошла обратно, а он меня схватил и положив на кровать не отпускал, он попросил с ним поспать одну ночь, я согласилась. - рассказала я Дилану.
-Стоп, попросил? - переспросил Дилан
-Да-сказала я солгав.
-Хмм, не похоже на него, ну ладно, пойдём завтракать.

Он удивился и проводит меня на кухню, дал завтрак в виде яичницы и наложив себе, мы начали есть.

-Как спалось, в объятиях Пэя? - сказал Дилан улыбнувшись.
-Так себе, знаешь я с парнями никогда не спала в одной кровати. - сказала я.
-Ты что с ним переспала? - спросил удивлённый Дилан.
-Нет, что ты, просто спала крепким сном с ним в одной кровати 😐-сказала я и дальше продолжила есть.
-Хм, ну ок. - сказал Дилан и тоже продолжил есть.

После 5 минут, я очнулась что не смогу никому позвонит если что-то произойдёт.

-Слушай, Дилан, а могу я тебя попросить, об одолжении. - сказала я с умоляющим взглядом.
-А, да, ок, сейчас - ответил парень.

И через минуту ко мне пришло 300 рублей на телефон.

-Спасибо, господин! - сказала я и сделав поклон пошла к раковине.
-Ахха, пожалуйста, миледи. - сказал Дилан посмеявшись.
-А что тут происходит? - спросил знакомый мне голос.

Я обернулась и увидела с широкими глазами Пэйтона стоящего в дверном проёме.
Дилан тоже повернулся и рассмеялся, я тоже начал смеяться.

-Бро, это не то о чем ты подумал-сказал Дилан сквозь смех.
-Почему ты его называешь господин? - спросил Пэйтон.
-Эм.. Ну.. В шутку назвала - сказала я и продолжила мыть свою тарелку.
-Хмм ладно, Дилан, она моя, увижу если будешь к ней подкатывать, шею сверну. - сказал Пэйтон решитекльным голосом.
-Братишка, ты если будешь так на меня быковать сам быстрее в гробу окажешься - ответил Дилан.

Они продолжали разговаривать.  Как я их перебила и обратилась к Дилану.

-Дил, отвезешь меня домой, там безопасно. - сказала я и сложила ладони как будто умоляю.
-Да, конечно, иди собирайся. - сказал Дилан и продолжил разговаривать с Пэйтоном.
-Стоп, всмысле он? Ничего не знаю, я тебя отвожу! - сказал Пэйтон и сделал злой взгляд.
-Она меня попросила. - сказал Дилан и хитро улыбнулся.
-Ага, щас, иди собирайся, я тебя отвезу. - сказал Пэйтон и показал на дверь.

Я вышла, только переодевшись в свою уличную одежду и взяв портфель я спустилась вниз. Там меня ждал и Дилан, и  Пэйтон.

-все поехали! - Сказал Дилан.
-Не-а - сказал Пэйтон и подойдя ко мне, закинул на плечо.
-Эй, а моё решение что-то здесь значит? - спросила я и начала бить Пэйтон по спине руками.
-Успокойся! - сказал Пэйтон и ударил меня по 🍑.
-Пхпах, ладно, давай пока Дора, увидимся, если мой номер у тебя есть, звони, и да Пэйтон, чтобы завёз к её дому, а не к своему. - сказал Дилан и помахал мне рукой.
-Пока, ок! - сказала я и помахала ему рукой в ответ.
-Ага, довезу, не бойся. - крикнул Пэйтон Дилану и посадил меня в машину.

Охх, как я помнила эту красную Lamborgini, я села на переднее сиденье и примерно через 30 минут, я была у своего дома. (Да они всю дорогу молчали.)

-Ну что, пока, но это ещё не последняя встреча, Дора Смит. - Сказал Пэйтон и ударил меня по 🍑
-Эй - сказала я.
-Пхп, ладно, давай иди к своим. - сказал Пэйтон и пихнул меня к дому.
-Я тебе пихну! - сказала я и ударив по рукам Пэя побежала домой, зайдя в дом, я сняла обувь и побежала на кухню. Там я увидела Чарли и Чейза, я так была рада их видеть что сразу кинув портфель, побежала к ним в обнимку.
Они обнимали меня и минут 5 мы так стояли, после они меня отпустили.

-Дора, я так рада тебя видеть! - сказала Чарли.
-О, сестрёнка, ты в одной и той же одежде, не похоже на тебя. - сказал Чейз с задумчивый видом.
-Ну тут такое дело. - сказала я.
-Что произошло? - спросила Чарли.

Я рассказала всю историю где я была. Чейз очень сильно удивился, а Чарли подошла ко мне и просто обняла.

-Надо рассказать Гриффину - сказал Чейз.
-Нет, не надо, у него и так много проблем, я его н е хочу беспокоить. - сказала я.
-Эх, ну хорошо. - сказал Чейз.
-Стоп, а где сам Гриффин. - спросила я.
-А.. Его отправили как лучшего врача на месяц в Москву. - сказала Чарли.
-Что в Россию? - сказала я.
-Да-сказал Чейз.

Pov:Автор

Дора и вс еостальные жили в Америке, ясень пень.

Конец Pov.

-Ладно, мне нужно пойти пораньше пойти поспать, а то завтра в школу. - сказала я.

Затем пожелав спокойной ночи ребятам, я пошла на 2 этаж к себе в комнату, там я собрала вещи и переодевшись в пижаму я плюхнулась на кровать и ушла в Царство Морфея...

🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя