-Стой! Я тебе помогу! - крикнул тот и подбежал ко мне.
Он взял меня за руку и повёл в чёрный Mercedes, мы сели и куда-то поехали.
-Куда мы едем?-Спросила я в небольшом шоке.
-Мы едем к моему другу, у которого ты будешь в безопасности. - сказал незнакомец.
-Но, кто ты и зачем пытаешься мне помочь?-спросила я снова.
-Я.. Устал от того что хозяин насилует практически каждую девушку которая придёт к нему на глаз, меня Рассал Уэсли. сказал парень.
-Меня Дора Смит. Спасибо что помогаешь.. - сказала я.Потом мы немного разговорились и я задумалась, а что или кто может меян спасти от этого монстра?
-Слушай, Рассал, а ты не знаешь как можно от него отвязаться? - спросила я.
-Единственный способ, который я знаю, это быть с другим мафиози, ну чаще всего Джейден отстаёт . - ответил Рассал и немного усмехнулся.
-Ты чего смеешься? - спросила я с недоумением.
-Единственный Мафиози который остался это Пэйтон Мурмаер, владелец банды, в которой присутствует 30 человек.
-как?! Ему 16!-сказала я.
-так получилось, отец умер, и ему это все передалось. Давай я дам тебе свой номер, чтобы если вдруг что-то, ты мне позвонила. - Сказал Рассал.
-Да, давай - ответила я.Мы продиктовали друг другу номера и дальше стали разговаривать. Мы смеялись и тут разговор зашёл про девушек Пэйтона.
-Слушай, а у Пэйтона были девушки? - спросила я.
-Да, одна. - ответил Рассал.
-Одна? - переспросила я.
-Да, но она была временной игрушкой Пэйтона, он какое-то время любил её, а потом выкинул, когда она ещё с ним встречалась, Пэй охранял её, вокруг неё постоянно ходили люди из банды Пэйтона, как по типу охранников, но потом все это закончилось, и она ему разонравилась - сказал Рассал.
-Ясно, скоро приедем? - спросила в ожидании так называемой Безопасности.
-Да, мы уже подъезжаем. Вон, оранжевый дом. - сказал Рассал и показал на оранжевый дом с каким-то большим каменным забором.Мы припарковались и выйдя из машины, зашли в этот дом, там на пороге нас встретил русый парень с карие глазами.
-Привет, Рас! - сказал незнакомец.
-Привет Дилан, Как давно не виделись. - Сказал Рассал и пожал руку Дилану.
-Здравствуйте. - сказала я.
-Привет, я Дилан - сказал парень и протянул мне руку.
-Я Дора- ответила я и пожала руку в знак знакомства.
-Приятно познакомится,Дора. - сказал Дилан, и улыбнулся.
-Взаимно - сказала я, и улыбнулась краешком губ.
-Ну ладно, Дора ты пройдем в гостиную, а мне нужно с Диланом ещё поговорить. - Сказал Рассал и палец указал на видимо гостиную.Я прошла туда, сев на диван, я начал лазить в телефоне, через 15 минут, ко мне подошёл Рассал и обнявшись со мной, попрощался. Я слышала как все меньше слышнорев его мотора, он все отдолялся и отдолялся, пока совсем не исчез. И тут в гостиную заходит Дилан.
-Дор, пойдём есть, ты наверно голодная, считай не обедала наверно. - сказал Дилан и махнул рукой на кухню, в знак того чтобы я шла за ним.
Я пошла за ним, там уже стоял на столе ужин, это был жареный стейк с рисом и персиковый сок. Я села и начала есть.
-Мм, ты вкусно готовишь - сказала я Дилану.
-Спасибо, ты меня боишься? - спросил Дилан.
-да.. - сказала я.
-Почему? Я не Джейден и не причиню тебе вреда, кстати завтра ко мне на 2 дня брат приедет. - Сказал Дилан и широко улыбнулся.
-Спасибо, за все.. Хорошо, я не буду вам мешать. - сказала я и продолжила есть.
-Да не, ты наоборот можешь с нами побыть, мы там наверно в игры будем рубится, ты может знаешь какие нибудь игры? - спросил Дилан.
-Да, Майнкрафт, Арк, Фортнайт, Кс - Го, я кибер спортсменкой раньше была. - сказала я.(Aвтор:Да она была Кибер спортсменкой)
-О, круто, ты оказывается классная. - ответил Дилан.
-Спасибо, а где моя комната, я поела, и устала сегодня. - сказала я и зевнула.
-Да, пойдём. - сказал Дилан и пошёл видимо на 2 этаж.Я пошла за ним, там была красивая комната в тёмных и одновременно светлых тонах. Дилан показал мне где душ, дал какую-то футболку и пожелав спокойной ночи ушёл. Я одела эту футболку и свои шорты, легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Novela Juvenil(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...