Я вижу огромный дом и стоящего на пороге Джоша
-Воуу, вот это вырез! - сказал Джош и провел меня в дом, там мы начали танцевать разговаривать.
Pov:Пэйтон
Закончив все дела я поехал к Доре, но когда приехал узнал о том что Доры дома нету. Без всяких промедлений я быстро рванулся в дом Джоша..
Pov:Дора
Мы пели в караоке играли на гитаре и все пили алкоголь кроме меня. После я пошла к менее шумной части дома, я встала там и продолжила пить сок. Я только отвернулась поставить пустой стакан на стол, как тут ко мне подошёл Джош, он прислонил меня к стене и начал целовать в губы, шею и ключицу. Я не отвечала и пыталась оттолкнуть его толкая в грудь, но тут кто-то его ударил и взяв меня за руку повёл на выход.
Это оказался Джейден, выйдя он с небольшой ухмылкой посмотрел на меня.-И так я даю тебе выбор либо я, либо Пэйтон - сказал Джейден и прижав меня к стенке поставил свою руку сбоку от моей головы и начал пристально смотреть в глаза.
-Я.. Я.. Никого не выбираю.. - сказала я.
-Значит я) - сказал Джейден и начал целовать меня в губы.
-Нет я-донесся знакомый мне голос позади Джейдена.
-Поздно - Ответил Джуйден и с некой подбешиваностью повернулся к Пэйтону.
-А я думаю, нет, шёл вон! - сказал Пэйтон и достал пистолет.
-Агрх, ладно, но ты ещё будешь моей 😈-сказал Джейден и ударив меня по попе ушёл в дом.
-Ох сукин сын, поехали домой живо! - сказал Пэйтон нахмурив брови от злости.Мы сели в машину как через время я заснула....
Pov:Пэйтон.
Я хотел уже сказать что-то, но увидел как моя принцесса спит. Я понял что её нужно отвести домой, я так и сделал.
Взяв Дору на руки я понёс её к двери, позвонив мне открыл полголый Чейз.- Привет, возьми свою сестру -
Я сказал.
- Эм, Пейтон, можно мне
спрашиваю тебя о чем
Одолжении?
--Ну допустим - сказал Я.
-Можешь сегодня Дорк к себе
забрать, просто я сегодня с
Чарли, ну ты понял, только
Дорк не изнасилуй. - сказал
Чейз.
-А, ок, я с радостью только, не
буду, спокойной ночи. - сказал
я и понёс Дору обратно в
машину.Я посадил Дору в машину...
(Сори что маленькая часть просто времени в обрез 🥺)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Teen Fiction(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...